16 февраля 2022 г. завершился Региональный этап ВОШ по английскому языку для 9, 10, 11 классов.
В языковом соревновании приняли участие около 200 школьников.
Для всех участников это была прекрасная возможность проверить свои знания в области английского языка. Конкурсантам были предложены интересные творческие задания: написать приключенческий рассказ, выполнить задания по интегрированному аудированию и чтению, разгадать кроссворд в лексико-грамматическом тесте, проявить аналитические методы в работе с литературоведческим материалом, а также создать презентацию в задании по монологической и диалогической устной речи.
В качестве членов жюри выступили 17 преподавателей Высшей школы иностранных языков и перевода ИМО.
Приятно признать, что уровень языковой компетенции школьников по иностранному (английскому) языку повышается с каждым годом, что обусловлено высокой языковой подготовкой учащихся и повышением уровня их общей культуры. Олимпиада по английскому языку является одним из действенных средств повышения мотивации к изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; об этом свидетельствуют тенденции к увеличению количества участников олимпиады во всех представленных классах.
«Традиционно многие из участников олимпиад прошлых лет становились студентами направления «Лингвистика». Вот и на этот раз, во время профориентационного мероприятия с участниками, некоторые победители, призеры выразили желание продолжить освоение иностранных языков во ВШИЯиП ИМО. Радостно, что среди учителей, подготовивших победителей, есть и выпускники магистратуры ВШИЯиП «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Всего за «олимпийский сезон»-2022 в олимпиадах по разным европейским языкам (в том числе и в Межрегиональной олимпиаде по иностранным языкам (Перечневой) приняли участие более 6 000 человек!» - заявила председатель жюри, декан ВШИЯиП Сабирова Д.Р.
Участие в олимпиаде помогает и школьникам, и преподавателям не только правильно оценить результаты своих усилий, но и укрепить дух здорового соперничества, уважение друг к другу и стремление к новым знаниям.