Доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Фарида Газизова рассказала о подготовке кадров в области дошкольного образования
7 октября в рамках XII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2021» в Российском Международном Олимпийском Университете в городе Сочи проходила научно-практическая конференция «Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской Федерации».
На конференции принимали участие 83 работника дошкольных образовательных организаций из Москвы, Санкт-Петербурга, Курска, Волгограда, Воронежской, Ярославской, Курганской и Свердловской областей, Республик Коми, Тыва, Башкортостана, Чувашии, Карачаево-Черкесской Республики, Алтайского края в режиме офлайн, а также желающие в дистанционном формате. Для этого организаторами мероприятия была организована регистрация на интернет-трансляцию пленарного заседания и секций.
На секции "Родные языки народов Российской Федерации в системе дошкольного образования" выступила доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Фарида Газизова. В своем выступлении «Сетевое взаимодействие Елабужского института КФУ по вопросам полилингвального образования в рамках проекта «Адымнар-Алабуга» она рассказала о подготовке кадров в области дошкольного образования, о проектах и мероприятиях института в рамках билингвального образования.
Для справки:
Елабужский институт КФУ осуществляет организационно-методическое сопровождения деятельности дошкольных образовательных организаций Закамского региона в рамках темы «Этно-региональная ситуация как средство формирования психо-физического здоровья, духовно-нравственного и поликультурного воспитания дошкольника в условиях ФГОС ДО». Опыт работы представлен через различные проекты раннего обучения детей языкам в детских садах: проектная деятельность, методические семинары, круглые столы, конференции, профессиональные конкурсы, главная идея которых высветить подходы к организации полилингвальной среды в дошкольных образовательных организациях РТ. Заслуживает внимания привлечение студентов к этой работе: исследовательские проекты, кружковая работа, оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как результат - это публикации статей, выступление на студенческих конференциях, участие в конкурсах.