15 декабря доцент кафедры психологии Альбина Минахметова провела семинар для учителей, классных руководителей «Университетской школы»
В современных условиях образования тема семинара является очень актуальной, так как результаты образовательного процесса представлены в виде знаний, умений, навыков, компетенций и самой личностью.
В процессе семинара коллеги рассматривали разные подходы к оценке личностных результатов, обсуждали характеристики сформированности личностных результатов обучающихся, связанных с субъектной позицией школьника. Педагоги школы размышляли о критериях сформированности образовательного результата на уровне компетентности как результата изучения учебного материала; на уровне опыта субъектной позиции школьника; на уровне образованности – субъекта собственной деятельности.
В конце семинара были подведены итоги: выделены основные индикаторы сформированности личностных результатов обучения, определена пирамида образовательных результатов.