Встречу провела старший преподаватель кафедры психологии Наталья Гайфуллина
Совсем скоро для обучающихся «Университетской» школы наступят долгожданные летние каникулы, но сначала ребятам предстоит написать итоговые контрольные и самостоятельные работы. Как показывает практика, переживания на тему проведения ВПР затрагивают не только обучающихся, но и молодых педагогов. О том, как с ними справиться, рассказала учителям «Университетской» школы старший преподаватель кафедры психологии Елабужского института КФУ Наталья Гайфуллина в рамках «Школы молодого учителя».
Практикум состоялся в формате групповой консультации, целью которой стало создание своей позитивной цели каждым педагогом по данной теме и осознание наилучшего результата ее достижения.
«Часто происходит так, что педагоги испытывают высокую эмоциональную, моральную нагрузку при подготовке детей к проверке их предметных знаний. Как этот процесс можно превратить для каждого педагога в желаемый, получить больше положительных эмоций, нейтрализовать отрицательный эмоциональный фон – стало основным вопросом обсуждения темы», - подчеркнула преподаватель.
Используя техники позитивного мышления, педагоги смогли посмотреть на проблему с разных сторон, найти в себе ресурсы, увидеть положительные моменты и наметить четкие шаги к продвижению своей собственной цели.
Техники позитивного мышления помогают сфокусировать сознание на значимом для человека событии в данный момент времени, зафиксировать результат, осознать его и заняться постановкой новых целей в соответствии с четким представлением того, какой позитивной и полезный результат желаем получить для себя и других, понять, его ценность.