Преподаватель Оксана Макарова рассказала о специфике использования ЦОР в структуре программ повышения квалификации педагогов
С 7 по 8 июня 2022 года проходила Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (EEIA-2022), которую проводил Институт стратегии развития и образования Российской академии образования.
7 июня в рамках данного онлайн-мероприятия преподаватель кафедры психологии Оксана Макарова приняла участие в работе секции «Цифровая трансформация образования». Она выступила с докладом по теме: «Цифровой образовательный ресурс «Особенности организации работы с детьми с ОВЗ, в том числе с РАС» в структуре программ повышения квалификации педагогов». В докладе были подчеркнуты преимущества использования онлайн-курса при организации программ повышения квалификации педагогических работников в период пандемии.
Участники секции также обсуждали проблемы и трудности дистанционного обучения и пути их решения, вопросы социального взаимодействия в процессе дистанционного обучения, блогерство, как средство развития коммуникативной компетентности. проблемы применения цифровых образовательных технологий и ресурсов, влияние цифровизации и дистанционного обучения на психологическую готовность студентов к обучению, перспективы интеграции дистанционных технологий в образовательный процесс, совершенствование информационной компетентности педагога в условиях инклюзивной практики, формирование компьютерной грамотности в школе, возможности образовательной платформы Stepik для организации смешанного обучения и развитие способностей у детей и молодежи в области искусственного интеллекта и другие важные вопросы.