26 и 27 января кафедрой педагогики была организована работа двух секций в рамках итоговой научной конференции преподавателей КФУ.
В среду на секции «Актуальные проблемы высшего педагогического образования» выступили преподаватели кафедр английской филологии и межкультурной коммуникации, биологии и химии, педагогики, русского языка и литературы, теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности. Были представлены доклады, посвященные исследованию проблем формирования у будущих учителей полилингвальной коммуникативной компетентности (доцент Л.А. Ахметова), развития навыков XXI века (доцент А.Р. Рахманова), экологической грамотности (старший преподаватель Э.А. Гафиятуллина). Также были обсуждены вопросы, касающиеся регуманизации высшего педагогического образования (доцент Н.Н. Асхадуллина, старший преподаватель Л.Р. Халиуллина), технологий совершенствования образовательного процесса в вузе (доцент А.В. Быков) и внеаудиторной деятельности студентов (доцент И.И. Ушатикова), способов адаптации иностранных студентов (старший преподаватель Л.Ш. Шаймарданова).
В четверг была проведена секция «Школа-ВУЗ: технологии и практики взаимодействия в целях повышения качества образования», в работе которой приняли участие преподаватели кафедр педагогики, психологии, физики. Ученые представили опыт работы по диагностике уровня сформированности гражданской идентичности обучающихся (доцент Р.Ф. Ахтариева), по психолого-педагогическому сопровождению студентами обучающихся Университетской школы Елабужского института КФУ (старший преподаватель Н.Г. Гайфуллина). Доцент Л.А. Краснова в своем докладе раскрыла особенности взаимодействия педагогов в системе «школа – вуз».
Модераторы секций доценты О.В. Шатунова и Т.Н. Бочкарева отметили актуальность всех докладов и практическую значимость представленных исследований. На следующей неделе работа секций итоговой научной конференции продолжится.