Участниками олимпиады стали 80 студентов двух курсов педагогических направлений, объединившиеся в 8 команд.
В индивидуальном формате студенты выполняли теоретические задания по 4 модулям курса «Педагогика»: «История образования», «Основы педагогического мастерства», «Конструирование и реализация воспитательных процессов», «Конструирование и реализация образовательных процессов».
На втором командном этапе студентам были предложены педагогические ситуации, смоделированные в соответствии с требованиями современной методики оценки уровня квалификации педагогических работников. Командам предстояло решить задачи, связанные с актуальными проблемами российского образования, такие как формирование ценностных ориентаций учащихся, организация поликультурного образования.
Лидерами в индивидуальном зачете стали:
1 место – Александров В.Л. 513 гр., Соловьева П.Д. 513 гр.
2 место – Зараева М.Г. 513 гр., Латыпова Л.Д. 513 гр.
3 место – Ушатикова К.С. 531 гр., Нугуманова Л.И. 531 гр., Давыдов Д.А. 513 гр., Першакова М. 591гр., Бухарова И.
В теоретическом конкурсе командный зачет победу одержали:
1 место – Факультет филологии и истории (историческое отделение);
2 место – Факультет иностранных языков;
3 место – Факультет математики и естественных наук (физико-математическое отделение).
В конкурсе педагогических ситуаций отличились:
1 место – Факультет иностранных языков;
2 место – Факультет математики и естественных наук (физико-математическое отделение);
3 место – Инженерно-технологический факультет.
По итогам набранных баллов в число победителей вошли:
1 место – Факультет филологии и истории (историческое отделение);
2 место – Факультет иностранных языков;
3 место – Факультет математики и естественных наук (физико-математическое отделение).