26 января состоялась итоговая научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава на кафедре немецкой филологии
В рамках ежегодной итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава на кафедре немецкой филологии отделения иностранных языков Елабужского института прошло заседание секции «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков».
В работе секции приняли участие преподаватели кафедр немецкой филологии, русского языка и литературы. Обсуждались актуальные проблемы и пути развития лингводидактики Были представлены следующие доклады: «Кинематографический аспект в творчестве Э. Канетти» (Шастина Е.М., доктор филологических наук, профессор кафедры немецкой филологии), «Особенности системы символов аспект в творчестве Б. Фришмут» (Трофимова Л.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры немецкой филологии), «Образ властителя в романе П. Зюскинда «Парфюмер» (Барова А.Г., старший преподаватель кафедры немецкой филологии), «Особенности обучения интертекстуальному анализу художественного текста в вузе» (Закирова О.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы); «Отражение аспектов культуры в школьных учебниках по немецкому языку (на примере учебника «Горизонты»)» (Сибгатуллина А.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкой филологии), «Технология иммерсионного чтения как инструмент компетентностно ориентированного образования» (Бубекова Л.Б., кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы), «Конструирование рабочей программы по предмету «Литература» в рамках обновленной Примерной основной образовательной программы 2022 года (5-9 классы)» (Быков А.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы). Заседание секции проходило в академической атмосфере и сопровождалось дискуссией. В процессе научной дискуссии и обмена опытом были отмечены современные тенденции развития образования, лингводидактики, рассмотрены новые подходы к подготовке учителя-предметника в лингвополикультурной образовательной среде.