Участники дискуссии проанализировали фильмонимы как лингвокультуроведческие единицы.
В канун Великого праздника Победы, общенародного праздника, мы забываем о всех разногласиях. В этот день мы вспоминаем, что мы – единый народ. Этот праздник входит в каждый дом, мы радуемся и скорбим.
Студенты 6412 группы отделения психологии по специальности «Дошкольное образование и иностранный язык» обратились к обсуждению и анализу фильмонимов как лингвокультуроведческим единицам.
Студенты Загиева Г., Ахметзянова А., Канаева А., Шайдуллина Г. и другие представили фрагменты и информацию к фильмам «Брестская крепость», «Битва за Севастополь», «Сталинград». Студенты с интересом обсуждали функции воздействия этих фильмов. Вагизова А., Хафизова К. подчеркнули большое эмоциональное воздействие названных фильмов. Интересные особенности перевода данных фильмонимов отметили Касимова Д., Сагдеева А., Козина Л., Тухбатуллина Г.
Великая Отечественная война оставила глубокий след в истории нашей страны и в сердцах всех людей. В представленной подборке фильмов о войне студенты смогли посмотреть истории невероятной храбрости, проявленной как на поле боя, так и в тылу врага.
Все студенты 6412 группы активно участвовали в этом мероприятии. К своим выступлениям они отнеслись творчески, ответственно, «вложили свою душу».
Источник информации: Надежда Поспелова, доцент кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Елабужского института КФУ