10 декабря прошла Международная молодёжная конференция «В многомерном пространстве современной лингвистики: искусственный интеллект vs традиция» на базе Московского Государственного Педагогического Университета. Студенты 5 курса отделения иностранных языков, Идрисова Орнелла и Исмагилова Диляра, приняли участие в данной конференции в онлайн формате, представив свои научные исследования.
Исмагилова Диляра выступила с докладом на тему «Обучение колоративным прилагательным с помощью цифровых технологий: лингводидактический аспект», научным руководителем студентки является доцент кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Ачаева М.С. Работа была посвящена особенностям изучения колоративных прилагательных английского языка, как важного фактора при обучении лексики на среднем этапе с помощью цифровых технологий. Стоит отметить примеры практического применения цифровых инструментов, которые были приведены в докладе, к ним относится использование онлайн-инструментов и интерактивных платформ, они позволяют учащимся не только изучать теорию, но и применять полученные знания на практике. Выступление Диляры Исмагиловой стало важным вкладом в обсуждение вопросов о современных методах обучения языку и продемонстрировало, как цифровые технологии могут быть эффективно интегрированы в учебный процесс.
Идрисова Орнелла представила доклад на тему «Использование искусственного интеллекта в процессе формирования лингвокультурологической компетенции школьников (на примере проектной работы)» под руководством доцента кафедры немецкой филологии Сибгатуллиной А.А. Целью доклада стало определение того, как искусственный интеллект и нейросети способны помочь учителю в формировании лингвокультурологической компетенции школьников на примере создания проектов для урока иностранного языка. По словам студентов в рамках конференции представленные научные направления, несомненно, актуальны, так как в современном мире тенденция внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс и определение его роли в формировании современных подходов к обучению становятся весьма значимыми.