В конкурсе отличились члены студенческого научного сообщества «Школа экскурсоводов».
Студенты СНО «Школа экскурсоводов» Елабужского института Казанского федерального университета под руководством профессора Инги Масловой стали победителями и финалистами III Всероссийского конкурса по истории предпринимательства «Наследие выдающихся предпринимателей России».
За три года существования конкурса кружковцы ежегодно принимают участие и становятся победителями. Научные исследования по истории регионального купечества и предпринимательства являются важнейшим направлением исследований СНО, так как позволяют обновлять документальные материалы, используемые в экспозиционной и экскурсионной работе Музея елабужского купечества.
В этом году наши студенты приняли участие в новой номинации «Лучший урок для школьников с использованием материалов по истории предпринимательства» и представили на конкурс методические разработки двух уроков для обучающихся 9 класса, при подготовке которых использовали материалы по истории коммерческой, общественной и благотворительной деятельности елабужских купцов. На первом этапе конкурсные работы были представлены на рассмотрение жюри, в числе которого крупнейшие ученые, исследователи истории предпринимательства.
Во втором туре состоялась защита конкурсных работ, которая проходила в онлайн формате.
По результатам конкурса 2 место заняли студентки 2 курса отделения филологии и истории: Виктория Баляева, Алина Ковалева, Рада Шаммасова. Дипломы финалистов и специальные призы получили студентки 3 курса отделения филологии и истории: Валерия Васильева, Рината Пашина, Анастасия Николаева.
Итоги Конкурса опубликованы на официальном сайте https://росбизнеснаследие.рф .
Научный руководитель конкурсантов Инга Маслова отметила: «В этом году участниками конкурса были представлены 812 работ из 252 образовательных учреждений России. Благодаря этому конкурсу интерес к изучению созидательной деятельности российских предпринимателей среди студентов и школьников возрастает год от года. Это особенно важно для распространения исторического просвещения и повышения уровня исторических знаний молодежи».