Новости и объявления
22 апреля 2014
Лекции приглашенного профессора финансов и эконометрики Школы Бизнеса Имперского Колледжа г. Лондона Ибрагимова Р. М. в ИЭиФ КФУ
В Институте экономики и финансов в период с 31 марта по 5 апреля состоялись лекции курса «Финансовая эконометрика»
16 апреля 2014
В Елабужском институте проходят открытые лекции профессора из Великобритании
Сотрудник университета Уорвика, доктор политологии Иван Гололобов прочитал открытую лекцию на тему «Типология культур»
13 апреля 2014
Визит в КФУ группы студентов из Регенсбурга по программе "Тандем 2014"
С 22 по 30.03.14 в Казань прибыла группа студентов из Регенсбургского университета в сопровождении куратора программы 'Тандем' А. Пидопригоры
13 декабря 2013
Восприятие США сквозь призму России
Открытая лекция Эдуарда Понарина состоялась в стенах института в четвертый день научных мероприятий, посвященных 30-летию кафедры социологии.
21 мая 2012
Лекции для студентов Института истории прочитал В.А.Шнирельман, д.и.н., главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, действительный член Academia Europaea
16 - 17 мая в Казанском федеральном университете состоялись лекции доктора исторических наук, главного научного сотрудника Института этнологии и антропологии РАН, действительного члена Academia Europaea Виктора Александровича Шнирельмана
12 мая 2012
Завершая стажировку в Германии...
Подходит к концу пребывание группы преподавателей КФУ в земле Северный Рейн-Вестфалия (Германия). В предпоследний день участники программы посетили Институт комбинированного обучения и Университет дистанционного образования в г. Хагене.
11 мая 2012
О визите делегации КФУ глазами немецких коллег
Основные вопросы и проблемы e-learning, которые были рассмотрены во время обучения в Центре информационных и медиа технологий, были освещены в репортаже немецких коллег.
11 мая 2012
E-learning в вузах земли Северный Рейн-Вестфалия
Продолжается визит группы преподавателей Казанского университета в Германию по программе 'Организационные и методические особенности реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий'.
страницы:
1
2