Рассуждая в одной из недавних публикаций “Новостей e-Learning” о возможностях 3d виртуализации современной журналистики, мы делали предположение об ограниченных масштабах парка высокотехнологичных 3d-гаджетов, например, очков очков Oculus Rift. В соответствии с этой логикой предполагалась, также, что на современном этапе медиакомпании вряд ли решатся позволить себе серьезные затраты по расширению производственной базы в медийном и технологическом 3d направлении, в расчете на “продвинутый” сегмент пользователей – владельцев 3d-гаджетов. (см. публикацию “Первые опыты виртуальной 3d журналистики: перспективы симбиоза форматов ТV и онлайнового пространства”).
Но, возможно, уже в близком будущем средства массмедиа вынуждены будут начать осваивать и развиваться в 3d направлении, как бы фантастично нам это не казалось сегодня. Интересно, что своеобразным локомотивом продвижения 3d разработок – аналогов Oculus Rift, выступили сегодня российские прототипы, начало которым было положено в Казани.
Фото: forbes.ru