Миграционный учет - безвизовый въезд
Для легального нахождения на территории Российской Федерации все иностранные граждане должны встать на миграционный учет по месту пребывания (проживания). Подать документы для постановки на миграционный учет (другими словами - получить регистрацию) необходимо в течение установленных миграционным законодательством сроков после пересечения границы Российской Федерации.
Внимание! Миграционный учет (регистрация, отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина»), который оформляется по прибытию в Российскую Федерацию, а также его дальнейшее продление должны осуществляться по фактическому месту пребывания (проживания). Если адрес пребывания (проживания) и адрес миграционного учета (регистрации) будут разными, это будет являться серьезным нарушением миграционного законодательства. Нарушение сроков обращения для постановки на миграционный учет и его продления, также является нарушением миграционного законодательства.
Необходимо подавать документы на оформление миграционного учета (регистрацию):
Вы только прибыли в Россию, у вас на руках новая миграционная карта….
Постановка на миграционный учет (регистрация) иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в общежитии КФУ
После прибытия в Россию Вы обязаны в течение установленных сроков* (со дня прибытия) лично явиться в ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (каб.221А, проспект Мира 68/19 (д. 1/18), г. Набережные Челны) и предоставить следующий пакет документов для постановки на миграционный учет:
Все представляемые документы должны быть действительными. В случае несоблюдения данных правил документы не будут приняты!
Постановка на миграционный учет (регистрация) граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Если Вы проживаете в арендуемой квартире, миграционный учет (регистрацию) оформляет собственник квартиры (принимающая сторона) в территориальном отделении МВД РФ после предоставления Вами принимающей стороне следующих документов:
1. Паспорт;
2. Миграционную карту;
3. Оригинал справки, подтверждающей статус студента (срок действия 14 дней)
4. Ходатайство от КФУ
За получением ходатайства Вам необходимо обратиться в отдел международной деятельности по адресу: каб.221А, проспект Мира 68/19 (д. 1/18), г. Набережные Челны. При себе иметь паспорт + копию страниц, где указаны ваши данные и сроки действия вашего паспорта .
*Сроки обращения по постановке на миграционный учет (регистрации) для иностранных граждан безвизовых стран с момента прибытия в РФ
Если вы прибыли с одного из стран входящих в состав ЕАЭС:
то срок постановки на миграционный учет (регистрация) составит – 30 календарных дней;
Для граждан нижеуказанных стран:
Продление миграционного учета (регистрации)
Убедительная просьба обратиться по вопросу продления миграционного учета (регистрации) заранее, не ждите окончания миграционного учета (регистрации)!
Продление миграционного учета (регистрации) иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в общежитии КФУ
После истечения срока миграционного учета (регистрации) Вам предстоит его продление.
Для этого Вам необходимо явиться лично в отдел международной деятельности, при Вас должны быть следующие документы:
1. Паспорт (оригинал),
2. Миграционная карта (оригинал)
3. Договор найма жилого помещения в общежитии (оригинал)
4. Договор на обучение при контракте или направление министерства образования при гослинии, или справка с при обучении на бюджетной основе, трудовой договор (для работников КФУ)
5. Предыдущий миграционный учет (регистрация)
Продление миграционного учета иностранных граждан с безвизовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах
Если Вы живете в арендуемой квартире, то для продления регистрации Вам необходимо вновь обратиться собственнику (принимающей стороне) и предоставить ему следующие документы:
1. Паспорт;
2. Миграционную карту;
3. Оригинал справки, подтверждающей Ваш статус студента (срок действия 14 дней)
4. Предыдущий миграционный учет (регистрация)
5.Ходатайство КФУ
За получением ходатайства Вам необходимо обратиться в отдел международной деятельности по адресу: каб.221А, проспект Мира 68/19 (д. 1/18), г. Набережные Челны. При себе иметь паспорт + копию страниц, где указаны ваши данные и сроки действия паспорта .
Срок продления миграционного учета (регистрации)
Если вы не меняете адрес пребывания (проживания), т.е. название улицы, номер дома или номер квартиры, срок продления миграционного учета (регистрации) для Вас – 3 рабочих дня;
Если вы решили переехать по другому адресу, то для вас срок продления миграционного учета (регистрации) – 7 рабочих дней.