НОЦ "Практическая психология этнопсихология и межкультурных коммуникаций: Восток-Запад (Тренинг-центр) приглашает всех желающих на Тренинг для начинающих психологов:как найти и привлечь первых клиентов
8 февраля в 18ч40. Вход свободный!
Запишитесь по телефону: +7-905-318-51-08
Цель тренинга: обучить начинающих психологов базовым навыкам маркетинга, привлечения целевой аудитории, поиску и привлечению первых клиентов, работе в интернете и социальных сетях.
Задачи:
Выбрать подходящий способ самопрезентации в интернете и проработать «медийный» образа начинающего психолога: рекламный сайт-страничка, страничка в социальных сетях; создание «живого» контента (наполнения) для привлечения целевой аудитории: определение портрета «своего клиента» (в каком направлении ведется работа (семейное консультирование, личностный рост, детская и подростковая психология и пр), кто основной клиент: взрослые, подростки, дети, семейные пары и пр); что проводится: психологическое консультирование, мастер-классы, тренинги и пр; проработка аватара (презентабельное (портретное или иное) фото, описание профессионального опыта работы и достижений, контактная информация (номер телефона, сайт, ссылки на странички в соц сетях, skype)); фото и видео с проведенных событий, анонс и реклама будущих мероприятий, привлечение аудитории через размещение на страничках в различных группах, сообществах, взаимовыгодное поддержание связей и сотрудничество с группами по психологии и пр, мониторинг подобных сообществ с целью выявления актуальных потребностей аудитории и своевременное написание постов на эти темы на своей страничке в социальных сетях, их распространение в интернете, ведение блогов; расценки и пр.
Разобрать и отработать в парах алгоритм первичного звонка потенциальному клиенту: момент собственной настройки звонящего, постановка дружелюбной, располагающей интонации, самопрезентация, установление контакта, паузирование, темп и тембр голоса, выявления потребностей клиента, обратная связь, «продажа» и завершение «сделки».
Отработать навык работы с возражениями, поведения в конфликтных ситуациях.
Проработать возможные страхи начинающего психолога: страх отказа, неудачи и пр. Отработать навык формулирования предложения клиенту: предложение «горячему» клиенту (клиент позвонил/написал сам) и работа с «холодным» клиентом: кому, как и что предлагать; написание пошаговой инструкции (
Иметь четкое понимание цели звонка, своего предложения и различных условий «сделки»,ипредставление о собственных возможностях, направлениях работы, не гнаться за всеми клиентами подряд, уметь отфильтровывать клиентов (что готовы предоставить платно, а что может быть бесплатным, каковы временные возможности, место встреч и пр);
Умение работать с возражениями, входить в рапорт с клиентом (к примеру, приглашение на тренинг или мастер-класс, иное рекламное мероприятие); Сбор контактов, обмен телефонами, обещание перезвонить, напомнить о встрече и пр, ведение базы клиентов (фио, контакты, описание ситуации звонка, истории клиента, другие подробности), своевременное напоминание о себе (организация небольшого актуального для «заглохших» клиентов мероприятия и пр.)