«Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ»
Р.Киплинг
«Стихотворение Киплинга «Заповедь» помогло мне возродить лабораторию», - так в интервью высказалась Гузель Замилевна Гайнуллина, зав. лабораторией оперативной печати. – В какой-то степени оно знаковое для меня. Это спасительная соломинка, за которую я держалась в трудные годы».
По словам Гузель Замилевны, профессия выбрала ее, о чем она никогда не жалела. Высокий профессионал своего дела, она с улыбкой шагает по жизни, любит путешествовать на своем авто, обожает стихи поэтов «Серебряного века». «Я люблю поэзию, но писать самой стихи у меня не получается. Хотя, как и многие, в детстве я что-то пыталась сочинять. Мне нравится просто наслаждаться творчеством поэтов. Очень нравятся стихи Николая Гумилева. Вот недавно для себя открыла творчество Николая Оцупа», - отмечает Гузель Замилевна.
- А есть ли самое любимое стихотворение?
- Да, мое любимое стихотворение - это «Заповедь» Редьярда Киплинга. Я его знаю наизусть. Когда мне действительно плохо, я всегда читаю его и мне становиться легче. Когда-то именно стихотворение Киплинга помогло мне возродить лабораторию, поднять ее на ноги. В какой-то мере это стихотворение знаковое для меня. Можно сказать, что это моя спасительная соломинка, за которую я держалась в трудные минуты.
- Какие увлечения были в детстве?
- В детстве я занималась художественной самодеятельностью, танцами. Когда жила в Узбекистане, я ходила в школьный, а затем в городской ансамбль.
- Почему все-таки полиграфия стала профессией?
- Я совершенно случайно стала заниматься полиграфией, но никогда об этом не жалела. Я счастлива, что сейчас моя жизнь связана с лабораторией оперативной полиграфии. Также рада, что вернулась на свою историческую родину - Казань.
- Какой Вы видите в будущем свою лабораторию?
- Мне очень хочется, чтобы лаборатория развивалась, соответствовала духу нашего скоростного времени». Конечно, ведь ее руководитель – высочайший профессионал своего дела.