Международное сотрудничество\Научно-исследовательская деятельность - Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Портал КФУ \ Образование \ Институт психологии и образования
Международное сотрудничество

Иэн Джеймс Ментер - вице-президент Британской ассоциации исследований в области образования. Являлся руководителем профессиональных программ Департамента образования в Университете Оксфорда. До переезда в Оксфорд Иэн был профессором педагогического образования в Университете Глазго. До этого занимал должности в Университете Западной Шотландии (декан образования и средств массовой информации), в Лондонском столичном университете (руководитель школы образования), в Университете Западной Англии и Университете Глостершира.

С 2005 по 2007 гг Иэн был президентом Шотландской ассоциации в области образования. Возглавлял с 2008 по 2011 гг. Комитет по исследованиям и развитию Совета университета для обучения учителей. Сейчас И.Д.Ментер - действующий член Академии социальных наук и член Королевского общества искусств. Ментер также приглашенный профессор в Университете Ноттингема и в Университете Ньюмен.


Карденас Фернандс Орландо Габриель - заведующий кафедрой общественных и гуманитарных наук Университета Информационных Наук (Гавана), кандидат философских наук. Получил образование в Киевском государственном университете им. Тараса Шевченко с присуждением ученой степени магистра философских наук. Преподавательский стаж составляет 30 лет. В ноябре 2015 года принимал участие в международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки». Работал в качестве эксперта в международном научно-познавательном, интеллектуальном конкурсе «Тамчы-шоу» в феврале 2016 года.


Мартин Линч – профессор Университета Рочестера США. В настоящее время его научные интересы включают в себя кросс-культурные вопросы в роли поддержки автономии; источники в очном изменчивости признака самооценки, благополучия и удовлетворенности жизнью; мотивация для эмиграции; и регулирование международных студентов. Он также участвует в прикладных исследованиях мотивационной в областях здравоохранения, образования, труда и психотерапии. Кроме того, Линч является Национально Сертифицированный советник (НКК) и лицензированный клинический психолог в штате Нью-Йорк.  h-index: 9.


Хельма Броуверс - профессор Амстердамского университета (Амстердам, Нидерланды).

Хельма Броуверс является голландским специалистом в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Преподает в Университете Амстердама (UvA) Приглашённый профессор университетов в Улу (Финляндия), Тамале (Гана), Арубе и Брюсселе. Является членом Голландской Ассоциации Януша Корчака (www.korczak.nl), в которой готовит ежегодные издания по педагогическим темам, связанным с идеями Корчака. Она автор руководства по обучению детей дошкольного возраста под названием «Kiezen voor het jonge kind» (Выбор для маленьких детей), которое широко используется при подготовке учителей в университетах Голландии. 


Тревор Маттон – действующий директор программы PGCE в Университете Оксфорда, где он также вносит свой вклад в магистерскую программу по обучению и преподаванию. До прихода в университет преподавал курс «Современные иностранные языки», и с тех пор участвует в большом количестве исследований в области преподавания языка и сущности обучения начинающих учителей (включая проект DEBT).


Михаэль Шратц - директор Института подготовки учителей и исследований школы в Университете Инсбрука (Австрия), Президент Международного Конгресса эффективности и совершенствования образования. Имеет опыт преподавания в Австрии и за рубежом, является автором многих школьных учебников, используемых в различных типах школ. Активно исследует проблемы подготовки учителей и непрерывного образования в области дидактики, разработки учебных программ, управления школой, обеспечения качества и развития школы. Является членом нескольких научных обществ и ассоциаций. Он участвовал во многих международных комиссиях и рабочих группах, в том числе Совета Европы, CIDREE и Европейской комиссии. Михаэль является научным руководителем нескольких проектов в области образования в Австрии и за рубежом, долгосрочных исследований, проведенных в Великобритании, США и Австралии. У него есть многочисленные публикации по вопросам образования, общества, обучения, управления школой и обеспечения качества. Является соредактором нескольких журналов.


Конор Гэлвин – доктор наук, PhD (Кембридж), преподаватель и научный сотрудник Колледжа общественных наук и права Университета Дублина (Ирландия), где он работает в сфере образования, общественной политики, ИКТ и методологических исследований. В настоящее время Конор Гэлвин руководит проектными исследованиями на магистерском уровне и докторскими работами по профессионализму и профессиональной деятельности. Научные интересы Конора Гэлвина сосредоточены вокруг профессиональных знаний учителей, общественной политики Европы и политики принятия решений, влияния новых технологий на обучение и общество. Конор Гэлвин является обладателем президентской премии за высокий уровень преподавания в Университете Дублина. Он также преподает в UNTSI – Ирландской Высшей Школе ООН, где руководит работой по гражданско-военным отношениям и обучению личной безопасности гражданских и военных лиц, готовящихся к зарубежной переброске. Он является избранным президентом Ирландской Ассоциации по педагогическому образованию и членом исполнительного комитета ежегодной конференции по педагогическому образованию Севера и Юга (Ирландия). До поступления в Университет Дублина работал в Университете Уэллса, Суанси, и в Университете Кэмбриджа, в Англии.


Марианна Фризе. Гисенский университет имени Юстуса Либиха, Германия. Доктор наук, профессор департамента социальных и культурных наук Института  педагогических наук в Гисенском университете имени Юстуса Либиха, заведующая кафедрой профессионально-технического образования и профессиональной ориентации. Основные направления исследования: профессиональное образование; профессиональная подготовка; педагогическое образование и развитие школы; работа в сфере бытового обслуживания; развитие компетенций, профессионализация, разработка организационных мероприятий; поддержка профессионально-технического обучения неблагополучной молодежи; карьера, занятость и гендер.


Марджери Макмахон. Университет Глазго, Великобритания. Марджери А. Мак Махон читает курс «Профессиональная подготовка и управление» в Высшей Школе Образования Университета Глазго. Директор исследовательско-обучающей группы по профессиональной подготовке и управлению (RTG), Марджери Мак-Махон является сопредседателем Международной Ассоциации по профессиональной подготовке и соучредителем Сети управления Шотландской ассоциации в области образовательных исследований. Недавно Марджери Мак-Махон была сопредседателем Международного Конгресса по эффективности и совершенствованию школьного образования, который прошел в 2016 году в Глазго, Шотландия.


Мария Тереза Татто, Университет штата Мичиган, США.

Мария Тереза Татто – профессор Педагогического Колледжа в Мичиганском Университете. Получила степень доктора педагогики в Гарвардском Университете по направлению «Анализ стратегий и исследований в области оценки качества образования и международного развития». С приходом в Мичиганский университет в 1987 году, Мария Татто руководила крупными научно-исследовательскими проектами по обучению и преподаванию математики, включающими исследование по эффективности подготовки учителей Шри-Ланки, исследование влияния реформы децентрализации Мексики на подготовку учителей и обучение, анализ программы подготовки учителей в Мичиганском университете. Она является исполнительным директором и научным руководителем первого крупномасштабного сравнительного исследования Международной аналитической ассоциации (IEA) по изучению учебных заведений, процесса и результатов педагогического образования, а также исследования по подготовке и развитию учителей математике (TEDS-M). Она также является ведущим исследователем в проекте «Первые пять лет преподавания математики» (FIRSTMATH), разработанном для изучения связи между профессиональной подготовкой и полученными в ходе первых пяти лет преподавания знаниями. В 2010 году Татто была Президентом Международного общества сравнительной педагогики (CIES).


 

Ник Рашби работает в области образовательных и учебных технологий более 44 лет.

В течение 36 лет он был редактором в журналах: вначале в «Programmed Learning and Educational Technology», затем «Interactive Learning International», и, наконец, последние 22 года до декабря 2015 года он был редактором журнала British Journal of Educational Technology. Его текущие интересы включают в себя помощь начинающим исследователям в осознании технологии научных публикаций, а также в продвижении открытых данных в педагогических исследованиях.

После получения своей первой степени в области электроники, он учился в Имперском Колледже в департаменте компьютерных наук, специализируясь на применении искусственного интеллекта в компьютеризированном обучении. Обладатель диплома в области преподавания и управления обучением в системе высшего образования, полученного в Лондонском Институте Образования. За свою карьеру он координировал проекты по Национальной Программе Развития Компьютеризированного Обучения, возглавлял международный информационный центр по использованию компьютеров в обучении и образовании, проводил мультимедийные обучающие мероприятия для Pa Consulting Group, и возглавлял техническую группу, разрабатывавшую новую мультимедийную рекламную систему для аэропортов и метро. Он работал с большим количеством клиентов в большинстве секторов и на всех уровнях их организации, включая консультирование на уровне правления. Ник является автором множества статей по разнообразным аспектам образовательных технологий, и с недавних пор является соредактором «Справочника образовательных технологий», изданым в издательстве Wiley.


 

Андреа Истенич Старчич - Университет Приморска и Университет Любляны, Словения.

Андреа Истенич Старчич - доцент факультета образования Университета Приморска и факультета гражданской и геодезической инженерии Университета Любляны, Словения. Она является почетным членом Университета Маккуэри в Сиднейском центре обучения и преподавания, Австралия. Эксперт по образовательным технологиям и междисциплинарным исследованиям. Ведет курсы по следующим направлениям: образовательные технологии, учебная среда, обучение людей с особыми потребностями при помощи информационно-коммуникационные технологии), медийное образование, современные теории обучения, инновационное и творческое обеспечение мультимедийными материалами.


 

Анабела Мескуита - Политехнический Институт Порто, Португалия.

Анабела Мескуита является профессором Школы Бухгалтерского Учета и Управления Политехнического Института Порто с 1990 года. Является заместителем декана школы с 2007 года. Анабела – президент Европейской сети «SPACE». Является членом Научно-Исследовательского Центра «Algoritmi» в Университете Миньо, а также является директором CICE (Научно-Исследовательский Центр Образования и Коммуникаций).


 

Тревор Гейл - Университет Глазго, Великобритания.

Декан Высшей школы образования и профессор по образовательной политике и социальной справедливости в Университете Глазго. Работал в ряде Австралийских университетов на исследовательских и управленческих должностях. Был основателем и директором Австралийского Национального Центра Равенства Студентов в Высшем Образовании - научно-исследовательского центра, финансируемого правительством Австралии, занимающегося теоретическими и прикладными исследованиями, развитием практики и стратегическими разработками, связанными с политическими процессами. Был президентом Ассоциации Австралии по исследованиям в области образования (AARE), включающей около 1200 членов сообщества. Первый редактор журнала «Critical Studies in Education» - международного журнала по образовательной социологии с высоким импакт-фактором. До работы в Университете Глазго занимал должность профессора в Университете Дикина, занимаясь в основном разработкой грантов, подготовкой качественных публикаций и изучением исследовательского потенциала в начале и середине карьеры. Сегодня он является почетным профессором этого университета. Является независимым социологом образования, проявляет особый интерес вопросам политики и социальной справедливости в школьном и высшем образовании.


 

Найджел Фанкорт - Университет Оксфорда, Великобритания.

Ведомственный лектор, директор курса магистерских программ по обучению и преподаванию (MLT), Департамента образования в Университете Оксфорда, где он работает с 2010 года. Его научные интересы сосредоточены в области гносеологических и этических вопросов, связанных с тем, как учащиеся приходят к пониманию концептуальных основ других людей. Это затрагивает две основные области: религию в образовании и, особенно, диалогические перспективы дискурсов по межконфессиональному и межкультурному образованию, в политике, педагогике и классе; подготовку учителей и, в особенности, их взаимодействие и использование исследований в школе и классе. Его нынешнее финансируемое исследование проводится в области этических затруднений в практических исследованиях. Помимо исследовательской работы, он сотрудничал непосредственно с учителями по всему миру, включая Австралию, Индию, Ливан и США.