Вступительные испытания |
Собеседование по профилю программы магистратуры Программа вступительного испытания по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» |
Форма обучения |
Очная |
Срок освоения образовательной программы |
2 года - Очная форма обучения |
Присваиваемая квалификация |
Магистр
|
Область профессиональной деятельности |
Научно-исследовательская деятельность Педагогическая деятельность Прикладная деятельность Проектная деятельность Организационно-управленческая деятельность |
Наиболее важные профессиональные компетенции направления |
готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, критически анализировать и оценивать собственную деятельность (ОК -2); готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК – 3); способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области (ОПК -2); способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК – 5) способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ (ПК – 2); готовность к консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности (ПК- 7); готовностью к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях (ПК – 13); способностью руководить педагогическим коллективом с целью совершенствования образования (ПК – 19); способностью к участию в проектировании нормативно-правового поля специального образования (ПК – 20); готовностью к проектированию и реализации культурно-просветительских программ работы с населением по проблемам формирования толерантного отношения к лицам с ОВЗ, взаимодействия в процессе их адаптации (ПК – 22) |
Варианты трудоустройства выпускников |
– научно-исследовательская деятельность; – организационно-управленческая деятельность; – педагогическая деятельность в системе высшего образования; – деятельность по психотерапии, психологическому консультированию, психокоррекции девиантного поведения; - подбор и развитие персонала, тренинг-менеджер, психология управления человеческими ресурсами. |