Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций - молодой институт, сохраняющий и развивающий многолетние университетские традиции преподавания философии, политологии, социологии, религиоведения, конфликтологии, журналистики, теории общественных коммуникаций. Образование, получаемое в Институте, позволяет выпускнику успешно проявлять себя в самых разных отраслях социально-политической и гуманитарной деятельности, а также в сфере общественных и медийных коммуникаций. Институт стремится сочетать глубокую теоретическую подготовку с прикладными исследованиями.
Спектр научных интересов сотрудников Института широк: изыскания философской, политологической, социологической, конфликтоведческой, религиоведческой направленности, нацеленные на эффективное решение проблем общественной стабильности, бесконфликтного социально-политического и межконфессионального взаимодействия народов, населяющих ПФО; поиск оптимальных инструментов анализа общественных явлений; формирование моделей распределения социальных рисков на различных территориях; конструирование реальности в средствах массмедиа.
Особенностью образовательной деятельности Института является развитие свободного творческого мышления учащихся, формирование гуманистических ценностей, индивидуальный подход к студентам, поощрение общественной активности молодых людей.
Выпускники Института работают в государственных структурах; информационно-аналитических службах органов государственной власти, политических партий и общественных объединений, бизнес-компаний; преподают в вузах и школах, трудятся в религиозных организациях, социологических компаниях. Журналисты уже со студенческой скамьи реализуют свой творческий потенциал в местных и федеральных СМИ.
ПОЛОЖЕНИЕ об Институте социально-философских наук и массовых коммуникаций.
ДОРОЖНАЯ КАРТА программ развития (ПР) и повышения конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров (ППК) Института социально-философских наук и массовых коммуникаций на 2015–2020 гг.