Доктор философских наук исторической дидактики, Финтис Университет Прикладных Наук в Хертогенбоше, Голландия
Темы мастер-классов:
Мастер-класс для школьных учителей «Работа с исторической эпохой (историческим временем) в начале курса обучения истории (в основном учебном плане)»
Теории о понимании детьми исторической эпохи в значительной степени базируются (основываются) на старых исследованиях, которые утверждают, что полное усвоение эпохи достигается примерно к возрасту 11 лет.
Английские и Американские исследования показывают, что маленькие дети уже имеют представление об исторической эпохе. Тем не менее данное исследование дало небольшой толчок в обучении на начальном этапе образования. На этом мастер классе мы исследуем результаты данного исследования и некоторые дидактические последствия (значение).
Мастер-класс для преподавателей «Совершенствование понимания школьниками исторической эпохи (исторического времени): сравнительное обучение в Англии и Голландии»
Понимание исторической эпохи необходимо в изучении истории. В связи с этим, в начальной школе должна закладываться солидная база. Каковы же различия между английской и голландской учебной программой преподавания и изучения исторического времени? Чтобы ответить на этот вопрос, я проанализировала учебные планы, методы и оценки, опросила учителей, преподавателей пед. вузов, создателей учебных планов и наблюдателей (инспекторов) в Англии и Голландии. В данном мастер классе я хотела бы поделиться предварительными результатами.
Лекция для студентов-историков «Голландский опыт как пример исторического образования»
В последнее время Голландская историческая учебная программа была обновлена внедрением структуры 10-ти эпох, это система рассчитана для студентов, и критериев Голландской истории и культуры с 50 окнами, иллюстрирующими эти 10 эпох. В Голландии это вызвало множество споров, даже на Европейском уровне на конференции Европейской Ассоциации Преподавателей Истории (EUROCLIO) в Неймегене в 2010 году. В данной лекции мне хотелось бы поддержать Голландский опыт и исследовать, что могло бы послужить примером (стать показательным) для Европейской Истории.
Вместе с этими мастер-классами также выбирают: