2017, Подготовка детей-сирот осуществляется в повседневной практической деятельности через самообслуживание воспитанников, отработку навыков ведения домашнего хозяйства, благоустройства своего жилища, территории,занятия в швейной и столярной мастерских.
2018, Ребенок с умственной отсталостью, с ТМНР, не владеющий вербальной речью, становится непонятным окружающим, что затрудняет полноценное общение с ним. Выходом из этой ситуации является обучение ребенка использованию альтернативных средств коммуникации. Альтернативные средства общения могут использоваться для дополнения речи (если речь невнятная, смазанная) или замены речи (в случае ее отсутствия).
Коррекционная работа в рамках программы тесно взаимосвязана с обучением, по предмету ?Общение?. Приоритетной задачей коррекционной работы является обучение детей альтернативной коммуникации как средству, а в рамках предмета ?Общение? происходит обучение детей умению пользоваться этим средством.
2019, В ходе реализации программного содержания оказывается практическая помощь детям с множественными нарушениями развития через различные виды игровой деятельности: сенсорные, ритмические игры, включения сюрпризных моментов, использования театрализованной деятельности, пальчиковые игры.
Также используются психологические методики на расслабление мышечной мускулатуры, релаксацию, гармонизацию психоэмоциональной сферы.