2021, Гаращенко, В. В. Использование эрготерапии, как технологии способствующей интеграции детей с расстройством аутистического спектра в социум / В. В. Гаращенко. - Текст : непосредственный // "глобальная наука и инновация 2021: Центральная Азия. Серия педагогические науки". - 2021. - Т. 2. № 1(12). - С. 37-39. ISSN 2664-2271
2020, Вероника В. Васина, Эльвира М. Андреева, Виолетта В. Гаращенко. Фасилитация социального взаимодействия в профилактике отклоняющегося поведения младших школьников / Зборник радова учитељског факултета у призрену - лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия, сборник Коррекционно-педагогическое образование, октябрь 2020, 532с., С. 457-464. Тираж 200.
2020, Васина В.В., Гаращенко В.В., Андреева Э.М. Когнитивная составляющая фасилитации социального взаимодействия при отклоняющемся поведении подростков / Васина В.В., Гаращенко В.В., Андреева Э.М. // Актуальные проблемы психологической деятельности и пути их решения: сборник научных трудов; под редакцией к.псх.н. С.В. Хусаиновой. - Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. - С. 27-30.
2020, Гаращенко, В. В. Применение информационных технологий при работе с
детьми дошкольного возраста с дефектами речи в
педагогической системе обучения / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Білім, тәрбие, педагогика: тәжірибе мен инновация. - Ақтөбе: ИП. -2020. - С. 245-250.
2021, Гаращенко, В.В. СПЕЦИФИКА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА / В.В. Гаращенко, Т.В. Артемьева.-Текст: непосредственный // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика / Под ред. А.И. Ахметзяновой.-Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2021.
2021, Гаращенко, В. В., Асриян, К. С. Инклюзивное образование и фгос в образовании: плюсы и минусы / В. В. Гаращенко, К. С. Асриян. - Текст:непосредственный // Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег. - Актобе, 2021.- С. 75-76.
2021, Артемьева Т.В., Гаращенко В.В. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с нарушением слуха // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. С.38-41
2021, Гаращенко В.В., Гаращенко О.В., Школьная библиотека-мир чтения для детей с нарушениями речи / В. В. Гаращенко, О.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Начальная школа. - Алматы, 2021. -№2. - С. 11-12.
2021, Гаращенко В.В., Гаращенко О.В., Школьная библиотека-мир чтения для детей с нарушениями речи / В. В. Гаращенко, О.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Тілашар. Логопед. ? Алматы, 2021. -№2. - С. 26-27.
2021, Гаращенко, В. В. Дети с расстройством аутистического спектра
и инклюзивное образование / В. В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Лучшие практики общего и дополнительного образования по
естественно-научным и техническим дисциплинам:
Сборник материалов Всероссийской научно-практической
конференции, посвященный памяти академика РАН
К.А. Валиева, г. Елабуга, 15 января 2021 г. ? Казань:
Казан. ун-т, 2021. ? С.36-46.
2021, Гаращенко, В. В. Внедрение цифровых технологий в систему специального образования / В. В. Гаращенко. - Текст : непосредственный // Вопросы педагогики. ? Алматы, 2021. - № 2-3 (68-69). - С. 45-48.
2022, Гаращенко В.В., Артемьева Т. В. Развитие эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. С.97-100
2022, Гаращенко В.В., Артемьева Т. В. Развитие эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. С.129-133