2017, Реклама охватывает всю нашу современную жизнь: городские улицы, газеты и журналы, ТВ-
передачи. Яркий дизайн и кричащие слоганы стали неотъемлемой частью любого средства массовой
информации. Не менее важным вопросом также является то, как преподносит нам реклама тот или
иной товар. В настоящее время разнообразие выбора на рынке товаров и услуг ставит рекламу
одним из важнейших критериев успешного спроса и продаж. Эффективность рекламы обусловлена
ее способностью воздействовать на публику, ее информативностью, но в то же время
лаконичностью дизайна и простотой слова. Данная статья посвящена языку рекламных текстов, а
именно особенностям языка рекламы немецких СМИ, и содержит в себе теоретическую
информацию о сущности и структуре грамотно разработанного рекламного текста, а также
результаты исследования современных рекламных роликов.
Ключевые слова: реклама, рекламный текст, рекламный заголовок, средства массовой
информации, язык рекламы, немецкий язык.