2022, Двинских М.А., Биктагирова Г.Ф. Эмпатия как компонент социальной компетенции студентов, являющихся членами студенческого отряда «МИРАС» Казанского федерального университета / Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – С.154-159
2019, Двинских М.А. Изучение мотивации к учебной деятельности у младших школьников / Г.Ф. Биктагирова, М.А. Двинских // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? 2019. ? С.1338-1340.
2020, Двинских М.А. Особенности выражения эмпатии мальчиков и девочек младшего школьного возраста / Г.Ф. Биктагирова, М.А. Двинских // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? 2020. ? С. 694-696.
2021, Двинских М.А. Особенности процесса выражения эмпатии у мальчиков и девочек младшего школьного возраста / Г.Ф. Биктагирова, М.А. Двинских // Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Часть 2 / Уральский государственный педагогический университет; главный редактор Б. М. Игошев. ? Екатеринбург: [б. и.], 2021. ? С. 192-197.
2022, Двинских М.А. Особенности формирования эмпатии у мальчиков и девочек младшего школьного возраста / Г.Ф. Биктагирова, М.А. Двинских // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сборник статей. ? 2021. ? С. 711-712.
2021, Двинских М.А. Сравнение особенностей проявления эмпатии у детей младшего школьного возраста, использующих и не использующих приложение ?YouTube детям? / Г.Ф. Биктагирова, М.А. Двинских // Международный научный журнал ?Современная школа России. Вопросы модернизации? ? Москва, 2021. ? №3 (май) ? С. 105-107.
2022, Двинских М.А. Эмпатия как компонент социальной компетенции студентов, являющихся членами студенческого отряда ?Мирас? Казанского федерального университета / Г.Ф. Биктагирова, М.А. Двинских // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. 1 ? Казань: Издательство Казанского университета, 2022. ? С. 154-159.
2023, Гульнара Ф. Биктагирова, Гульнара Б. Таженова, Арай А. Конырова, Меруерт С. Утегенова, Анаргуль Ж. Абдикаримова, Мария А. Двинских. Становление профессионализма бужущих социальных педагогов в системе подготовки в России и Казахстане (сравнительный аспект) // Образование и саморазвитие. Том 17 (3), 2022. ? С. 157-168.