2020, 1. Анохина, О.М. Актуальность логопедической работы с детьми билингвами на разных уровнях образования (ДО И НОО) [Текст] / О.М. Анохина, Р.Р. Муртазина // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: сб. науч. тр.? Москва: Изд-во Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017.? С. 422-425.
2. Борисенко, И.В. Методы коррекции фонетических н лексико-грамматических трудностей в изучении русского языка у младших школьников инофонов [Текст] / И.В. Борисенко // Методическая вариативность как условие преемственности в обеспечении образовательных результатов по дисциплинам гуманитарного цикла (Десткий сад ? школа ? колледж - вуз): сб. науч. тр.? Ярославль: Изд-во Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, 2018.? С. 170-182.
3. Грабарник, К.Л. Анкетирование родителей-билингвов с целью выявления особенностей речевого развития [Текст] / К.Л. Грабарник // Collegium Linguisticum -2018: сб. науч. тр.? Москва: Изд-в