2020, 1. Odendahl W. Vom Korrektor zum Koordinator: Web-basierte Online-Kollaboration im Aufsatzkurs / W. Odendahl // Kooperation & Steuerung. Fremdsprachenlernen und Lehrerbildung mit digitalen Medien, Publisher: Narr, 2007 ? S. 101-126.
2. Twine. ? URL: https://twinery.org/ (дата обращения: 30.03.20).
2022, Низамиева И. Ф., Мухамадьярова А. Ф. Использование языкового
портфолио на уроках иностранного языка / И.Ф. Низамиева, А.Ф. Мухамадьярова // Актуальные вопросы германской филологии и лингводидактики: материалы XXVI междун. науч.-практ. конф., Брест, 4 марта 2022 г. / Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина ; под общ. ред. Е. Г. Сальниковой. – Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022. – С. 259-261.
2022, Низамиева И.Ф., Мухамадьярова А.Ф. Портфолио как инструмент оценки и контроля результата обучения / И.Ф. Низамиева, А.Ф. Мухамадьярова // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2022 года). Выпуск 6. Н. Новгород: Мининский университет, 2022. - С. 282-284.
2020, Низамиева И.Ф., Мухамадьярова А.Ф. Коллаборативное письмо в обучении иностранному языку / И.Ф. Низамиева, А.Ф. Мухамадьярова // Актуальные вопросы германской филологии и лингводидактики: материалы XXIV междун. науч.-практ. конф., Брест, 28 февраля 2020 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина; под общ. ред. И. В. Повх. – Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2020. - С. 274-276.