2020, Губайдуллина Э.Р., Артемьева Т.В. Дифференциальная диагностика
минимальных нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста / Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. Екатеринбург : [б. и.], 2020. Часть 2. 340 с.
2021, Артемьева Т.В., Губайдуллина Э.Р. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с нарушениями зрения // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. С.42-47
2021, Губайдуллина, Э. Р. Специфика функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / Э. Р. Губайдуллина, Т. В. Артемьева. Текст : непосредственный // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. Гродно : ГрГУ, 2021. С. 21-27.
2022, Ахметзянова А. И. Развитие прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Э. Р. Рябцева // Научное мнение. 2022. № 5. С. 105-108.
2022, Губайдуллина Э.Р., Артемьева Т.В. Развитие эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В.Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. С.160-165