2017, Овчинникова, Е.А. Верботональный метод как средство формирования навыков коммуникации младших школьников с бисенсорными нарушениями / Е.А. Овчинникова // Мир без границ: актуальные проблемы современного инклюзивного образования. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов и молодых ученых, посвященной Всемирному дню инвалидов (11 декабря 2017 года, Ставрополь, ГБОУ ВО СГПИ). ? Ставрополь: Дизайн-студия Б; изд-во СГПИ, 2017. ? С. 215-218
2017, Овчинникова, Е.А. Особенности коммуникации младших школьников с бисенсорными нарушениями / Е.А. Овчинникова, И.А. Нигматуллина // Открытый мир: объединяем усилия: матер. Всерос. (с междун. участием) форума (12-14 декабря 2017 г., г. Пермь, Россия). ? Пермь, 2017. ? С. 230-237
2018, Нигматуллина, И.А. Особенности коммуникации младших школьников с бисенсорными нарушениями / И.А. Нигматуллина, Е.А. Овчинникова // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XII Международной научнообразовательной конференции. 24 апреля 2018 г.? Казань: Отечество, 2018. ? С. 345-352
2018, Овчинникова Е.А. Планшетные технологии в восстановительном обучении лиц с афазией и дизартрией / Е.А. Овчинникова // Исследования молодых учёных: психолого-медико-
педагогические проблемы современного образования. Материалы ll Всероссийской
научно-практической студенческой конференции. ? Ростов-на-Дону, 2018. ? С. 265-269
2018, Овчинникова Е.А., НигматуллинаИ.А. Формирование навыков коммуникации у младших школьников с бисенсорными нарушениями с использованием верботонального метода / Е.А. Овчинникова, И.А. Нигматуллина // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические
науки. - 2018. - Т. 12, № 3. - С. 26-31. - DOI: 10.31161/1995-0659-2018-12-3-26-31