2021, Лазарева Д.Р., Твардовская А.А. Психолого -педагогическое сопровождение родителей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях лекотеки // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЛЕПОГЛУХИХ И ЛИЦ
С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПЫТ ПОМОЩИ. Научно -практический сборник под ред. Т.А.Басиловой. - М., 2020. - С. 142 -164
2022, Лазарева Д.Р. КВЕСТ-ИГРА И МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫЙ INSTAGRAM-МАРАФОН КАК
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ // РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ: АНТРОПОЛОГИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ: Занковские чтения // Сборник статей и методических материалов Всероссийской научно-практической конференции. 18 марта 2022 г. / Под ред. доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. - Казань: Отечество, 2022. - С. 294
2022, Лазарева Д.Р. Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития // XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования "Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем. Тезисы конференции. - М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 20-21 октября 2022 г.
2023, Лазарева Д.Р. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЭЙДЕТИКЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // ОДАРЕННОСТЬ И ТАЛАНТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ XXI ВЕКА: Сборник статей и методических материалов XXVIII Международной научно-практической конференции. 30 января 2023 г. / Под ред. доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. - Казань: Отечество, 20223- С. 213 - 216