2016, Специфика разговорного английского языка в Индии: лингвистический аспект // EX ORIENTE LUX: 1-я международная студенческая конференция востоковедов и африканистов. Санкт-Петербург, 11-12 ноября 2016 года: материалы конференции / отв. ред. А.В. Челнокова. СПб.: Любавич, 2016. С. 18-20.
2017, Проблема заимствований в хинди: аспекты и подходы // Азия и Африка: Наследие и современность. XXIX Международный Конгресс по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, 21-23 июня 2017 года: Материалы конгресса / Отв. ред. Н.Н. Дьяков. СПб: Изд-во Студия НП Принт, 2017. Т. 1. С. 280-282.
2017, Языковой феномен современной Индии (на примере хинглиш) // Казанская наука. 2017. № 1. С. 40-42.
2017, Mratkhuzin, D.A., Saidasheva, E.A. (2017). Hinglish as spoken English in India (Historical and Linguistic Aspects). Modern Journal of language teaching methods (ISSN: 2251-6204), 7(9): 62-65.
2017, Mratkhuzina, G., Khoraskina, R., Bobkov D. & Mratkhuzin, D. (2017). The Oriental Pedagogical Institute: role and place in the formation of the national educational system of Tatarstan. REVISTA QUID, 1(28): 395-399.
2017, Специфика индийской системы высшего образования: современные инновации // Казанская наука. 2017. № 4. С. 126-128.
2017, Специфика разговорного английского языка в Индии: исторический аспект // STUDIA ORIENTALIA: 1-я межвузовская студенческая научная конференция, Москва, РГГУ. 13 октября 2016 года: материалы конференции.
2017, Россия-Индия-Татарстан: юбилей дипломатических отношений (встречи на высоком уровне на московской и казанской площадках). http://kpfu.ru/imoiv/rossiya-ndash-indiya-ndash-tatarstan-jubilej.html
2017, Специфика языковых параллелей (на примере заимствований санскрит-русский-татарский) // ГОРИЗОНТ (Дружба. Единство. Братство). Ежеквартальный журнал. М.: Культурный центр им. Дж. Неру при Посольстве Индии в Москве, 2017. № 7. С. 8-9.
2018, Особенности языковых параллелей (на примере заимствований санскрит-татарский) // От истоков Волги до священной Ганги: сборник статей на хинди о сходствах и различиях русской и индийской культурных традиций (публикация при поддержке Посольства Республики Индия в Российской Федерации). М.: "Пробел-2000", 2018. С. 20-24.
2018, Школа молодого индолога Казанского федерального университета: история открытия и первые достижения // BHARTIYA DARSHAN EVAM RUSSIAN SANSKRITI. Мумбаи: Историко-культурный исследовательский институт Махараштры (Индия), 2018. С. 79-84.
2018, Применение приоритетных методов интерактивного обучения школьников и студентов (на примере кейс-технологии по теме "Молодежь в современном обществе") // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 8.
2018, Russian-Indian Relations: History and Modernity (Teaching aid on the specialized course) / author G. Mratkhuzina; translation by D. Bobkov; design by D. Mratkhuzin. Kazan: Kazan Federal University, 2018. 38 рр.
2019, Dialectal phenomenon of spoken English: Indian version // Abstract of the international seminar NEGOTIATING CULTURE: NEW FRONTIERS IN TRANSLATION AND LANGUAGE LEARNING, January 22-23, 2019 / Editor: Dr. Kandarpa Das. Guwahati, India: Gauhati University, Assam, 2019. P. 40.
2019, Продолжая славные традиции индологии: первый выпуск бакалавриата направления подготовки "Языки и литература стран Азии и Африки (язык хинди)" Института международных отношений Казанского федерального университета. https://kpfu.ru/imoiv/prodolzhaya-slavnye-tradicii-indologii-pervyj.html
https://media.kpfu.ru/news/prodolzhaya-slavnye-tradicii-indologii-pervyy-vypusk-bakalavriata-yazyki-i-literatura-stran
2020, Центр изучения Индии КФУ: встреча с представителями деловых кругов Индии
https://kpfu.ru/imoiv/centr-izucheniya-indii-kfu-vstrecha-s-384966.html
2020, С Днем российской науки: кафедра востоковедения, африканистики и исламоведения готовит кадровых переводчиков
https://kpfu.ru/imoiv/s-dnjom-rossijskoj-nauki-384497.html
2020, Школа молодого индолога ИМО: сотрудничество со Школой молодых ученых-исследователей КФУ https://kpfu.ru/imoiv/shkola-molodogo-indologa-imo-sotrudnichestvo-so.html
2020, Востоковеды института международных отношений в конкурсе Полиглот ttps://kpfu.ru/imoiv/vostokovedy-imo-v-konkurse-39poliglot39-386955.html
2020, Центр изучения Индии КФУ: участие в конкурсе эссе на хинди. Ресурс доступен по ссылке: https://kpfu.ru/imoiv/centr-izucheniya-indii-kfu-uchastie-v-konkurse.html
2021, Мратхузин Д.С., Бушканец Л.Е. Проблема использования медиа пространства в цифровой дипломатии (на примере российско-индийских контактов) // Казанский вестник молодых ученых. 2021. Том 6. № 1. С. 118-122.
2020, Мратхузин Д.С. Особенности цифровой дипломатии в российско-индийских отношениях // Альманах молодых востоковедов и африканистов. Сборник научных работ студентов кафедры востоковедения, африканистики и исламоведения за 2020 г. Казань, 2020. С. 80-83.
2020, Мратхузин Д.С., Бушканец Л.Е. Школа молодого индолога Казанского университета как площадка развития новых переводческих практик // Казанский вестник молодых ученых. 2020. Том 4. № 3. С. 241-246.
2020, Центр изучения Индии КФУ: участие в конкурсе эссе на хинди