2018, Абдуллина Л.Р. Структурно-семантические особенности неологизмов в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) / Л. Р. Абдуллина, Д.А. Климова // Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и
матер. междунар. конф. (Казан. федер. ун-т, 14–17 окт. 2018 г.):
в 2 т. / под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Е.А. Горобец,
Э.А. Исламовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т.2. - С. 16-19.
2019, Абдуллина Л.Р. Функционально-прагматический аспект неологизмов заимствований в рекламном дискурсе / Л.Р. Абдуллина, Д.А. Климова // Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин: материалы VIII Международной молодежной научно-практической конференции. - Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2019. - Режим доступа: http://www.ulspu.ru/upload/img/medialibrary/baf/klimova_abdullina_kazan_statya.pdf
2019, Климова Д.А. Неологизмы-заимствования в
рекламном дискурсе и языковая норма / Д.А. Климова, Л.Р. Абуллина // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования: Сборник
материалов IV Международной научно-практической очно-заочной
конференции, 25 октября 2019 г. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2019. – С. 322-328