2022, Халикова Ф.Д. Воспитательный потенциал интегрированных уроков химии и английского языка в обучении одаренной молодежи. UPBRINGING POTENTIAL OF INTEGRATED CHEMISTRY
AND ENGLISH LESSONS IN TEACHING GIFTED YOUTH / Ф.Д. Халикова, Ч.Р. Сабирова // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2022 : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с муждународным участием (Чебоксары, 23 авг. 2022 г.) / редкол.: Ж.В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – ISBN 978-5-907561-58-8.
2023, Халикова Ф.Д., Халиков А.В., Сабирова Ч.Р. Возможности инновационно-интегративного подхода при обучении одаренных учащихся. Научно-практический журнал «Заметки Ученого. - 2023. - №6. С.101-105
2024, Халикова Ф.Д. Воспитывающая среда лицея как фактор становления и развития личности одаренного учащегося / Ф.Д. Халикова, А.В. Халиков, Ч. Р. Сабирова / Качество педагогического образования в условиях современных вызовов [Электронный ресурс]: сборник научных трудов IX Международного форума по педагогическому образованию (Казань, 24–26 мая 2023 г.). – Электронные текстовые данные (1 файл: 6,44 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Ч. I. – 455 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-750-1 (ч. I) ISBN 978-5-00130-749-5. Стр. 357-361. РИНЦ