2019, В настоящее время остаётся приоритетной проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся. Социально - психологическая адаптация, здоровье ребенка, его развитие во многом зависят от среды, в которой он живет. Большая часть времени бодрствования школьника связана с учебной деятельностью. В этот период происходит формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к действию условий внешней среды. Для того, чтобы быть здоровым, нужно применять меры для предупреждения заболевания. Когда человек здоров, у него высокая работоспособность, хорошее настроение, адекватная реакция, он радуется жизни, успевает сделать многое без усталости. Хорошо известны слова И.П. Павлова о том, что человек мог бы жить до ста лет, если бы он своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом не сводил этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры. По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье ? это состояние
2019, Ц ель: определить значение физической культуры для детей младших классов.
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме;
2. Дать характеристику двигательной активности учащихся начальной школы в режиме дня;
3. Обусловить необходимость физического развития детей младшего школьного возраста.
Методы: при написании статьи Я изучила научные статьи из журналов, различные пособия и другую литературу по теме данной статьи.
Научная новизна данной работы обусловлена тем, что изучена положительная роль физической культуры в формировании детского организма.
Основная часть:
Современное общество стремится к тому, чтобы каждый ребёнок, начиная с самого раннего возраста, рос здоровым, крепким, сильным и гармонически развитым. Физическая культура представляет собой важнейший фактор совершенствования человека, укрепления его здоровья.
Базой физической культуры считается движение, двигательный процесс, спортивная тренировка, физическое упражнение. Под воздействием разнообразных упражнений укрепля
2020, Актуальность проблемы организации и содержания физического воспитания учащихся в настоящее время является несомненной. Дошкольникам, школьникам и студентам, перенесшим какие-либо заболевания или часто и длительно болеющим, особенно необходима двигательная активность, благотворно влияющая на организм, а не освобождение от занятий физической культурой. По причине низкого уровня состояния здоровья около 1 млн. детей школьного возраста полностью освобождено от занятий физической культурой (данные решения коллегии МО РФ от 23 мая 2002 года).
В последние годы существенно возрос интерес специалистов к проблеме физического воспитания детей, подростков и учащейся молодёжи, однако практика показывает, что научно-методическое обеспечение работы с данной категорией лиц существенно отстает от требований времени и остро нуждается в серьезном ,организационном и практическом обновлении.