2021, Камалова Л.А., Камалиева Л.Р., Тазиева А.И.Роль педагогического мастерства учителя в повышении качества знаний учащихся//Психологический и педагогический подходы к образованию в цифровом обществе:сборник статей Международной научно-практической конференции (1 февраля 2021 г.,г.Воронеж). - НИЦ Аэтерна,2021- С.56-58.
2021, Камалова Л.А., Тазиева А.И.Развитие читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников через разработку и использование буктрейлеров// Антропология детства в цифровую эпоху:сборник статей Международной научно-практической конференции (26 марта 2021 г.,г. Казань). - Изд-во КФУ, 2021, С.70-74.
2022, Камалова Л.А., Хазиева Д.Р., Тазиева А.И. Патриотическое воспитание детей в детском театре «Радуга»/ Потенциал инновационного развития в новых геополитических условиях:сборник международной научно-практической конференции 5 декабря 2022. - НИЦ Аэтерна, - Саратов, 2022.- С.75-78.
2022, Камалова Л.А, Хазиева Д.Р., Тазиева А.И.Патриотическое воспитание детей в детском театре «Радуга»/ Потенциал инновационного развития в новых геополитических условиях:сборник статей Международной научно-практической конференции (5 декабря 2022 г., Саратов).- НИЦ Аэтерна, 2022. - С.80-83.
2024, Тазиева, А.И. Корректурные пробы и их влияние на развитие внимания у младших школьников / А.И.Тазиева, Л.Р.Каюмова // IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей
участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с. - С. 420-423. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1189056806/ACh.2024.pdf (дата обращения 08.08.2024)
2024, Камалова Л.А. Разработка учебных лепбуков для развития читательской компетентности младшего школьника //Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты:сборник статей Международной научно-практической конференции (25 октября 2024 г.). - Казань: КФУ,2024.- С.384-391.