2019, Гарифуллина А.М. НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.М.Гарифуллина, В.Ф. Габдулхаков, А.М Гарифуллина // «Вестник образования» // Материалы III Международной образовательной сессии «Высшая школа педагогики: Учитель, Воспитатель, Наставник» -2019. 11-12 декабря 2019 г. – ГОУ ВО МО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – С. 112-116.
2019, Гарифуллина А.М. ЗНАЧЕНИЕ МЕНТОРИНГА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / А.М.Гарифуллина, И.М.Салпыкова, С.Н.Башинова, А.М.Гарифуллина. // Духовно-патриотическое воспитание и наставничество в системе высшего образования: аспекты межкультурных и межконфессиональных коммуникаций // Круглый стол. 12 декабря 2019 г.; Казанский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации и Межрегиональная просветительская общественная организация «Объединение православных ученых».
2020, Башинова С.Н. Научные основы менторинга в эпоху цифровизации дошкольного образовательного пространства // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.
науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. –
Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – 528 с. С. 96-99.