2020, Колочкова А. Е. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АКТУАЛЬНЫХ МЕТОДИК РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ //РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ. - 2020. - С. 76.
2021, Гилязова А. Е. ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ //РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ. - 2021. - С. 76.
2022, Гилязова А.Е. Теоретические аспекты изучения роли аудитивных игр в процессе обучения аудированию на начальном этапе в средней школе / А.Е. Гилязова // Глобальная экономика и образование. - 2022. - Том 2. - № 1. - С. 141-147.
2019, Колочкова А. Е. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ //СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. - 2019. - С. 22-25.
2019, Колочкова А.Е. Современные тенденции в обучении иностранному языку будущих учителей на основе предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) //ББК 1 E91. - 2019. - С. 76.
2020, Низамова Ч.И. Уточнение дефиниции самоорганизация студентов в учебной деятельности / Ч.И. Низамова, А.Е. Колочкова // Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию, ч. 3, 27.05.2020-9.06.2020. - Казань: Издательство Казанского университета, 2020
2021, Гилязова А. Е. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ АУДИТИВНЫХ ИГР В МЛАДШИХ КЛАССАХ //ББК 71.0 С 18. - 2021. - С. 510.