2018, СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ, ЭКОНОМИКИ И ОБЩЕСТВА
https://kai.ru/documents/1359745/10592302/Сборник+Современ+проб+Лениног.pdf/81d33aa3-4bc5-48ab-937e-
2023, Камалова Л.А.,Таирова А.А. Модель формирования функциональной грамотности младших школьников// Современные достижения молодых исследователей :сборник Международного научно-исследовательского конкурса-конференции (25 сентября 2023 года, Пенза).- Наука и просвещение, 2023. - С.95-99.
2023, Камалова Л.А., Таирова А.А., Красикова В.М. Проблема формирования функциональной грамотности в начальной школе //Мждународная научно-практическая конференция Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития:сборник статей Межд. науч-практ. конференции 15 декабря 2023 года, Киров. -. НИЦ Аэтерна, 2023. - С.90-93.
2024, Камалова Л.А. Модель формирования функциональной грамотности в начальной школе /Л.А.Камалова, А.А.Таирова// Студент года-2024:сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса (5 февраля 2024г.) - МЦНС Наука и Просвещение,2024. - С. 167-169.
2024, Камалова Л.А. Развитие функциональной читательской грамотности в начальной школе через авторские онлайн-тренажеры//Информационные технологии как основа прогрессивных научных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 июня 2024 г., Саратов). - НИЦ Аэтерна, 2024. - С.174-176.
2024, Камалова Л.А. Методика организации занятий по театрализованной деятельности младших школьников / Л.А.Камалова, А.А.Таирова//Путь к новому пониманию: интеграция междисциплинарных исследований в современную науку и практику:сборник статей Международной научно-практической конференции (25 октября 2024 г., Иркутск).- НИЦ Аэтерна, 2024. - С. 124-126.
2024, Камалова Л.А. Развитие читательской грамотности младших школьников через онлайн- тренажеры //Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты:сборник статей Международной научно-практической конференции (25 октября 2024 г.). - Казань: КФУ,2024.- С.399-404.
2024, Камалова Л.А. Подготовка учителя к уроку выразительного чтения // Проблемы и перспективы разработки и внедрения передовых технологий:сборник статей Международной научно-практической конференции (1 ноября 2024 г., г.Магнитогроск). – НИЦ Аэтерна, 2024. – С.166-168.
2024, Камалова Л.А. Принципы обучения школьников выразительному чтению // Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции (4 ноября 2024 г., г Челябинск): НИЦ Аэтерна,2024.- С. 103-105.
2024, Камалова Л.А. Методика проведения урока выразительного чтения / От идеи к воплощению - создание будущего через науку и практику //Сборник статей Международной научно-практической конференции (5 ноября 2024 г., г.Уфа): НИЦ Аэтерна,2024. – С. 143-145.