Ахметзянова А.И. Особенности антиципационной деятельности при общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста: (Автореферат дис. … канд. психол. наук: 19.00.13, 19.00.04). - Казань: КГУ, КГМУ, 2004. – 20 с.
Ахметзянова А.И. Оптимизация обучения и развития детей с минимальной дисфункцией мозга // Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Развитие и саморазвитие личности как субъекта образовательной деятельности. – Казань: АСО (КСЮИ), 2006.
Ахметзянова А.И. Педагогическая практика студентов как необходимое условие формирования компетентного специалиста.- Сборник трудов научно-практической конференции логопедов и специальных психологов «Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии». - Казань: ТГГПУ, 2008.
Ахметзянова А.И. Психологическое консультирование родителей, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии.- Сборник трудов научно-практической конференции логопедов и специальных психологов «Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии». - Казань: ТГГГПУ, 2008.
Ахметзянова А.И. Психологическое сопровождение психологической практики студентов // Сборник трудов научно-практической конференции логопедов и специальных психологов г. Казани «Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии». - Казань: ТГГПУ, 2009.
Ахметзянова А.И. Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов-логопедов // Международный научный журнал «Стратегия качества в промышленности и образовании». – Варна, 2011, С.347-350.
Артемьева Т.В. Обобщенное умственное действие субъекта учебной деятельности как критерий качественной оценки школьного образования// Теории и технологии качества образования в XXI веке: Акмеологические и психолого-педагогические аспекты. - Москва-Кострома, 2004. - С.15-17.
Артемьева Т.В. Развитие учебно-познавательных действий учащихся младших классов как условие становления их субъектности // Субъектность в личностном и профессиональном развитии человека. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Казань, 2004. - С.77-78.
Артемьева Т.В. Формирование понятийного мышления студентов в системе интеллектуально – развивающего обучения / Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета, № 2-3, Казань, 2009. С.73-77.
Артемьева Т.В. Проблема понимания в теории познания и психологии мышления / Психологические проблемы развития личности в современных социокультурных условиях: Сборник статей. Выпуск 2 / Казань: ТГГПУ, 2009. С.5-18.
Артемьева Т.В. Личностно – психологические детерминанты межличностного взаимопонимания / В мире научных открытий», 2010, №4 (10), Часть 18, С.71-73. Размещена в Научной Электронной Библиотеке (НЭБ).
Артемьева Т.В. Адаптация шкалы совладания (копинга) юмором (CHS) Р.Мартина и Х.Лефкорта / Дискуссия теоретиков и практиков: сборник научных трудов. Выпуск 2./ Тюмень: Ист Консалтинг, 2010.С.44-50.
Артемьева Т.В. О методе исследования совладания (копинг) юмором и его возможностях / Казанский педагогический журнал, 2011, № 4, С.118-123.
Болтакова Н.И. Профессиональная подготовка компетентного логопеда // Материалы международной научно-практической конференции «Компетентностный подход к профессионально-культурному становлению специалиста».- 2008.
Болтакова Н.И. Компетентностно-ориентированное образование будущего логопеда// Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции логопедов и специальных психологов. Выпуск 4 / Под. Ред. А.И. Ахметзянова Казань: ТГГПУ, 2010. -182с.
Болтакова Н.И. Личностно-ориентированный подход в подготовке будущих логопедов // Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции логопедов и специальных психологов. Выпуск 5 / Под. Ред. А.И. Ахметзянова Казань: ТГГПУ, 2011. -168с.
Корнийченко Т.Ю. Педагогические условия развития навыков профессионального общения у студентов-логопедов // Модернизация образования в современной школе. - Казань, в надзаг.: Академия пед. и социальных наук, Мин-во образ. РТ, ИПК и ПРО РТ, 2003. - С. 212-216
Корнийченко Т.Ю. Самостоятельная работа студентов как необходимое условие для формирования компетентного специалиста. - Формирование компетентного специалиста в условиях научно-образовательного комплекса колледж – вуз – НИИ. – Казань: ИСПО РАО, 2003. – С. 145-147
Корнийченко Т.Ю. Развитие навыков профессионального общения у будущих логопедов Автореф….к.п.н.- Казань: КГПУ, 2004 – 20 с.
Корнийченко Т.Ю. Современный подход к традиционным формам организации учебного процесса в подготовке специальных психологов// Научно-методическое обеспечение учебного процесса в высшей школе как условие формирования компетентного специалиста: Материалы итоговой V научно-практической конференции. Часть II / Под редакцией Г.И. Ибрагимова. – Казань. КСЮИ, 2005.
Корнийченко Т.Ю. Влияние информационной среды на психологическое здоровье детей с речевой патологией //Актуальные проблемы педагогики и психологии: Сборник научных трудов молодых ученых и студентов КГПУ. Выпуск 8. Часть 2. / Под ред. Р.А. Валеевой. - Казань: КГПУ, 2005.
Корнийченко Т.Ю. Воспитание речевого голоса как одного из выразительных средств профессиональной деятельности педагога// Стратегические ориентиры в профессиональной подготовке субъекта проектной деятельности в негосударственном вузе: Материалы международной научно-практической Интернет-конференции / Под общей редакцией Ф.Г. Мухаметзяновой – Казань: ЮЛАКС, 2006 .
Корнийченко Т.Ю. Исследование состояния речевого голоса у преподавателей высших учебных заведений // Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии: Сборник трудов научно-практической конференции логопедов и специальных психологов г. Казани. Выпуск 1. Под ред. Р.Ю. Закировой. Казань: ТГГПУ, 2007.
Нигматуллина И.А. Концепция обучения в течение всей жизни: возможные пути реализации в России // Образование и саморазвитие. – Казань: Изд-во «Центр инновационных технологий», 2009. - №1(11).- С.41-47.
Нигматуллина И.А. Формирование готовности к обучению в течение всей жизни // Казанский педагогический журнал. – Казань: Изд-во «Магариф», 2009. №11-12. – С. 47-53.
Твардовская А.А. Исследование вербально-логического мышления у детей с ДЦП // Сборник материалов научно-практических конференций и семинаров ф-та педагогики и психологии за 2006. Тирасполь,2006.
Твардовская А.А. Психолого-педагогическое изучение особенностей мышления детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика: теория и практика.- М., №4(28).- 2008,с.34-43.
Твардовская А.А. Психолого-педагогическое изучение особенностей мышления детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом // Материалы международной научно-практической конференции (25-27 июня 2008г.) «Организация и содержание образования детей с нарушениями развития». – Москва, 2008.
Твардовская А.А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом (аналитический обзор литературных источников). - Коррекционная педагогика. Москва. №3(39), 2010.
Твардовская А.А. Особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии // Известия Южного федерального университета. «Педагогические науки», №12, 2010.
Твардовская А.А. Особенности психокоррекционной работы по развитию мышления младших школьников с церебральным параличом.- Коррекционная педагогика, № 1 (43), 2011.
Твардовская А.А. К вопросу о мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии// NOMUS (Журнал научного общества молодых ученых и студентов) – Тирасполь, Выпуск №5, 2011.
Твардовская А.А. К вопросу о саморегуляции деятельности будущих специалистов системы образования // Материалы 4 Международной научно-практической конференции: Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы (19-20 апреля). - Москва, РУДН, 2011 г. Часть 2 - с.13-15.