22 декабря 2022 года в Казанском федеральном университете прошла торжественная церемония награждения победителей и лауреатов ежегодной премии «Студент года КФУ». Лучшими из лучших в своих номинациях были признаны и студенты Института филологии и межкультурной коммуникации.
Представители нашего института были представлены во многих конкурсных номинациях.
Так, победителем в номинации «Творческая личность» стала студентка 4 курса Сария Марданов, руководитель фольклорного вокально-инструментального ансамбля «Бәйрәм». А дипломом лауреата в номинации «Лучший культорг» отмечен Антон Грязных.
Отличились обучающиеся нашего института и в интеллектуально-научном блоке. В номинации «Лучший магистрант в области гуманитарных и социально-экономических наук» победил Илья Тарасов. В номинации «Лучший аспирант в области гуманитарных, социально-экономических, естественных и физико-математических наук» Рустем Шамсутдинов стал победителем, а Эльвира Гимадиева – лауреатом. Студенка 4 курса Ризаля Гилязова – лауреат в номинации «Интеллект года в области гуманитарных и социально-экономических наук».
Отмечены инициативы и успехи наших студентов и в общественной сфере. Победителем в номинации «Лучший участник студенческих отрядов» стала магистрантка Наталия Шилова. В номинации «Лучшая студенческая инициатива» победу одержала студентка 4 курса Малика Хайрулла с проектом «Тиз уку». Антикоррупционная комиссия ИФМК – лауреат в номинации «Лучшая студенческая антикоррупционная комиссия».
Лучшим иностранным студентом КФУ стал магистрант из Индии Аслам Ханнан. А в самой главной номинации этого вечера – «Гран-при» – дипломом лауреата отмечена Ильзира Галимбикова.
По традиции на церемонии наградили преподавателей, которые вносят свой вклад в воспитание студенческой молодежи: Эльвира Рашатовна Закирова, заместитель директора по воспитательной и социальной работе ИФМК стала победителем в номинации «Лучший преподаватель-воспитатель».
Искренне поздравляем всех победителей и лауреатов и желаем новых успехов и достижений!
Источник информации: Центр сопровождения социально-воспитательной деятельности