В рамках II Всероссийской научной конференции-конкурса учащихся имени Льва Толстого была проведена секция «Информационные технологии в изучении языков и культур».
В работе секции приняли участие обучающиеся Казани, Сабинского муниципального района Республики Татарстан, Чувашской Республики и Оренбургской области.
В ходе работы секции обсуждались вопросы междисциплинарного характера, отражающие взаимосвязь информационных технологий и языков (русского, татарского и английского). Научные работы были посвящены разработкам программных продуктов (on-line и off-line), применению готовых решений из области информационно-коммуникационных технологий для изучения языков, представлению современных средств информационных технологий для знакомства с мировой культурой, успешного овладения знаниями. Выступления докладчиков были представлены на русском и английском языках.
Участники, работы которых признаны лучшими, были награждены дипломами I, II, III степеней, которые дадут призерам возможность получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в КФУ.
Дипломы I степени получили Пензин Никита, ученик 11 класса МАОУ «Лицей №131» Вахитовского р-на г. Казани, и Хуснуллина Аделя, ученица 11 класса МБОУ «Гимназия №125» Советского района г. Казани.
Дипломами II степени были награждены Зайнутдинов Артемий, ученик 8 класса МБОУ «Гимназия №6» г. Казани, Шмакова Милена и Шарипов Адель, МБОУ «Татаро-английская гимназия №16» г. Казани, Ягофарова Регина, ученица 11 класса МБОУ «Акбулакская СОШ №1» Акбулакского района Оренбургской области.
Дипломы III степени вручены Абдрафикову Булату, ученику 8 класса МАОУ «Гимназия №19» г. Казани, Петровой Елизавете и Федоровой Татьяне, МБОУ «СОШ №2» г. Шумерля Чувашской Республики, Хисамиевой Азалие, ученице 8 класса МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Сабинского муниципального района РТ.
Источник информации: Салехова Л.Л., зав. кафедрой образовательных технологий и информационных систем в филологии, Батрова Н.И., старший преподаватель кафедры образовательных технологий и информационных систем в филологии