Реклама и связи с общественностью. Копирайтинг и бренд-коммуникации
Подготовку по данному направлению осуществляет кафедра татаристики и культуроведения Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета.
Это очень востребованное направление и многие предприятия, организации, фирмы ждут специалистов именно этого направления. Не для кого не секрет, что сегодня для того, чтобы вести успешный бизнес, необходимы специалисты, способные грамотно продвигать бренд в сети интернет, выстраивать эффективные коммуникации с потребителем (текстовые, визуальные, информационно- графические)
Подготовка по образовательной программе 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" Копирайтинг и брендкоммуникации позволит выпускнику создавать востребованные обществом и различными индустриями медиатексты, медиапродукты, коммуникационные продукты, художественно-графическую дизайнерскую продукцию, связанную с рекламой и продвижением бренда, владеет методами продвижения информации в сети интернет.
Владение информационной компетентностью и свободное владение русским и английскими языками позволяет выпускнику использовать свои профессиональные знания для организации культурно-просветительской деятельности средствами сети Интернет, в том числе и через социальные сети.
Лекционные и практические занятия по программе ведут высококлассные специалисты: доктора и кандидаты наук.
Планируемые для ведения занятий аудитории кафедры обладают необходимой материально-технической базой, цифровыми ресурсами и программными обеспечениями, которые позволяют осуществлять качественную подготовку по данному направлению.
4 года |
Информация о количестве бюджетных мест |
RUS\TAT\ENG |
Аккредитация |
Очная форма обучения |
0 бюджетных мест
|
Обучение ведется на русском, английском языке |