"ИЗ НАСЛАЖДЕНИЙ ЖИЗНИ ОДНОЙ ЛЮБВИ МУЗЫКА УСТУПАЕТ, НО И ЛЮБОВЬ - МЕЛОДИЯ!" – словами Александра Сергеевича Пушкина началось волшебное действо в Институте филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого.
Продолжая традицию проведения Международного дня музыки студенты и преподаватели кафедры татаристики и культуроведения Высшей школы татаристики и культуроведения им. Габдуллы Тукая организовали замечательный концерт «Музыкальное приношение», посвятив его преподавателям и ветеранам нашего университета.
В программе концерта прозвучали музыкальные шедевры вокальной и инструментальной музыки татарских, русских и зарубежных композиторов.
Начал концерт студенческий хор «Созвучие», который исполнил Студенческий гимн «GAUDEAMUS», русскую народную песню «Рябинушка» и вокальную интерпретацию Инвенции фа мажор Иоганна Себастьяна Баха.
Инструментальный блок был представлен произведениями «Вальс цветов» Петра Ильича Чайковского и «Вальс» Георгия Васильевича Свиридова из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель» в великолепном исполнении Заслуженного деятеля искусств, Народной арстистки РТ профессора Маргариты Яковлевны Коварской.
В нынешнем году в ряды музыкантов Института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого влилась целая группа студентов по направлению «Педагогическое образование. Музыка и дополнительное образование (в билингвальной образовательной среде). Первокурсники органично влились в студенческое музыкальное братство и успешно продемонствировали свои музыкальные возможности. В концерте «Музыкальное приношение» зрители услышали Грузинский танец «Хоруми» С. Цинцадзе в исполнении камерного ансамбля в составе Рустама Музафарова (альт) и Гатауллиной Венеры (фортепиано).
Прекрасным подарком послужила русская народная песня «Пелагеюшка» в исполнении Ансамбля народной песни «Зарница» и завершил концерт Фольклорный ансамбль «Бэйрэм» зажигательной татарской народной песней «Энгери-гери».
Надеемся, что наше небольшое музыкальное приношение позволит лучше видеть, слышать, понимать и чувствовать величие искусства и развивать способности восхищаться искусством.