Доценты кафедры татаристики и культуроведения С.В. Каркина и Е.А. Дыганова представили доклад на Международной конференции The Learning Ideas Conference, которая прошла в гибридном формате с 15 по 17 июня в Колумбийском университете (QS 19), Манхэттен, Нью-Йорк, США.
Конференция является ежегодной, она посвящена вопросам инноваций в обучении и развития образовательных технологий. В этом году в ней приняли участие преподаватели высшей школы и исследователи из Канады, Германии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Норвегии, Финляндии, Венгрии, Италии, Испании, Греции, Кипра, Бразилии, Эквадора, Мексики, Аргентины, Израиля, Турции, Китая, Индии, Казахстана, Украины, России и США.
Целью конференции является создание площадки для обмена научными идеями в области инноваций образования среди широкого круга исследователей. В числе ее участников представители разных стран и культур. Разнообразный спектр научных проблем различных предметных областей, представленных в докладах, характеризует уникальную особенность данного мероприятия.
Отдельного внимания заслуживает высокий уровень организации конференции. Программа, включая имена участников, абстракты и ссылки для подключения к онлайн платформе, были размещены на сайте организации. Абсолютно все мероприятия конференции были доступны как для очного участия, так и в онлайн формате, включая официальные приветствия, ключевые и секционные доклады, панельные дискуссии.
Доклад преподавателей ИФМК “ Implementation of a Signature Pedagogy in an Online Course for Music Teachers” (Внедрение характерной педагогики для учителей музыки средствами онлайн курса), был посвящен вопросам создания электронного ресурса для обучения музыке в условиях кризиса, подобного пандемии COVID19, на основе системного подхода, в роли которого выступила теория американского исследователя Шульмана Ли, известная как Signature Pedagogy, характеризующая комплекс методов, необходимых для обучения в вузе в соответствии с реалиями будущей профессиональной деятельности специалиста.
Среди основных научных трендов, отмеченных в ходе конференции, стоит выделить вопросы аналитики обучения, цифровой трансформации экосистемы знаний, создание культурных ценностей для содействия социальной интеграции и развитию личности, разработка различных цифровых обучающих инструментов, технологий виртуальной и дополненной реальности, и возможностей их применения в современной образовательной среде.
Источник информации: доцент кафедры татаристики и культуроведения С.В. Каркина