Старшинов А.Н., Мюллер Д.Г.
ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ
doi:10.26907/2079-5912.2022.4.69-73
Для цитирования: Старшинов А.Н., Мюллер Д.Г. Об отдельных недостатках государственного регулирования рекламы рынка ценных бумаг в России // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №4 (55) – С.69-73. doi:10.26907/2079-5912.2022.4.69-73
For citation: Starshinov A.N., Muller D. G. About some shortcomings of the state regulation of advertising of the securities market in Russia // The Kazan socially-humanitarian bulletin. - 2022. - No. 4 (55) - P. 69-73. doi:10.26907/2079-5912.2022.4.69-73
Аннотация. В настоящее время во всем мире, в том числе и в России, стремительно развивается рынок ценных бумаг. Мощным средством привлечения финансовых ресурсов в данный сектор экономики является реклама. В то же время российские реалии вносят значительные поправки в теорию и практику государственного регулирования данной сферы, что необходимо учитывать при разработке мер по ее совершенствованию. В статье анализируется текущее состояние рекламы рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемные аспекты современной российской государственной политики в сфере регулирования рекламы рынка ценных бумаг в нашей стране. Даются рекомендации о внесении изменений в существующее государственное регулирование рекламы отечественного фондового рынка.
Ключевые слова: реклама; реклама рынка ценных бумаг; недобросовестная реклама; государственное регулирование рекламы рынка ценных бумаг, проблемы рекламы фондового рынка.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Информация об авторах
Старшинов Алексей Николаевич, доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии.
Е-mail: ANStarshinov@kpfu.ru
Мюллер Дмитрий Георгиевич, доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии.
Е-mail: muller-dg@yandex.ru