Лилиана Шакирова – заведующая кафедрой теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского, фокусирует свою исследовательскую деятельность на проблемах математического образования, цифровых технологий обучения математике, подготовки будущих учителей математики. Она получила кандидатскую степень в 1998 году (тема диссертации «Тенденции поэтапного развития и содержание педагогический деятельности математической школы Казанского университета (1804-1904 гг.)») докторскую степень в 2005 году (тема диссертации «Развитие математического образования в российских университетах XIX века») в Казанском государственном педагогическом университете. В 2011 году получила ученое звание профессора. Она участвовала в ряде проектов, финансируемых Russian Foundation of Basic Research, в качестве руководителя и исследователя, являлась организатором 12 международных форумов, конференций и семинаров учителей. Ее исследовательские интересы включают: психолого-педагогические основания обучения математике, фундаментальные основания проектирования электронных курсов и организации смешанного обучения. Основные научные результаты: выделение методологических основ проектирования электронных курсов; формализация предметной области "Планиметрия" для построения образовательной онтологии OntoMathEdu. В 2013-2021 гг. она опубликовала более 120 статей в высокорейтинговых журналах, на международных конференциях и в журналах, участвующих в организации конференций. Она является руководителем лаборатории LITTM.
Марина Фалилеева – доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского и исследователь лаборатории LITTM, фокусирует свою исследовательскую деятельность на проблемах математического образования, цифровых технологиях обучения математике, подготовке будущих учителей математики. Она получила кандидатскую степень в Казанском государственном педагогическом университете, диссертация на тему: «Вариативная система контроля как условие повышение качества подготовки будущего учителя». Ее исследовательские интересы включают: психолого-педагогические основания обучения математике, фундаментальные основания проектирования электронных курсов и организации смешанного обучения. Основные научные результаты: исследование динамики психических состояний студентов и школьников при обучении математике; выделение методологических основ проектирования электронных курсов; формализация предметной области "Планиметрия" для построения образовательной онтологии OntoMathEdu. Она опубликовала около 80 статей в высокорейтинговых журналах, на международных конференциях и в журналах, участвующих в организации конференций.
Анастасия Гайфуллина – ассистент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского, исследователь лаборатории LITTM. В 2018 году с отличием окончила бакалавриат по направлению Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по профилю "математика и английский язык". В 2020 также с отличием завершила обучение по программе магистратуры "Математика", профиль "анализ на многообразиях". В настоящее время активно занимается исследовательской деятельностью в области преподавания математики, реализации технологии смешанного обучения, дидактических особенностей проектирования электронных образовательных ресурсов, участвует в построении англоязычной проекции образовательной онтологии OntoMathEdu. Имеет публикации на русском и английском языках в российских и зарубежных базах данных.