Заработная плата: |
от 16000 руб.
|
Сфера деятельности: | Информационные технологии, интернет, телеком |
Основные обязанности: | Первичный анализ и решение обращений пользователей
Прием и обработка обращений пользователей в системе
Консультирование пользователей
Обеспечение взаимодействия между отделами
Решение обращений пользователей с помощью удаленных подключений
Мониторинг работы информационных систем
Работа с персональными учетными данными
|
Требования: | Высшее, неоконченное высшее/ среднее образование
Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий
Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования, периферийных устройств
Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook, Lync на уровне уверенного пользователя
Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, пунктуальность, умение находить контакт с людьми, навыки общения, ответственность
Приветствуется опыт работы c системами Help Desk
Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки будет преимуществом
|
Дополнительные сведения: | Официальное трудоустройство по ТК РФ
График работы: 5/2, 8:00-17:00
Заработная плата + квартальные премии
Стабильная оплата труда
При себе иметь резюме или выслать его на электронную почту |
Срок подачи документов: | до 30.06.21 |
Контактная информация: | Роман 89046695217 dispex@kpfu.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту вакансию: |
https://kpfu.ru/main_page?p_view_form=2&p_sub=50&p_id=2959 |
Дата создания: 19.06.2020 13:44
|