Хугаев А.А.
ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ
дои: 10.26907/2079-5912.2022.6.92-95
Для цитирования : Хугаев А.А. Институционализация социального предпринимательства в сфере туризма: основные аспекты социологического анализа // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №6 (57) – С.92-95. дои: 10.26907/2079-5912.2022.6.92-95.
For citation: Khugaev A.A. Institutionalization of social entrepreneurship in the sphere of tourism: main aspects of sociological analysis // The Kazan socially-humanitarian bulletin. - 2022. - No.6 (57) – С.92-95. doi:10.26907/2079-5912.2022.6.92-95.
Аннотация. В статье обосновывается правомерность отнесения социального предпринимательства в сфере туризма к социальным институтам. Анализируются функциональный и ресурсный аспекты, а также социальные практики институциональных агентов социального института предпринимательства в сфере туризма с позиции социологической науки. Приводятся позиции ученых (экономистов и социологов), направленные на исследование социального предпринимательства в сфере туризма, выявляется специфика социологического анализа данного вида предпринимательства, состоящая в его обусловленности социальным. Описывается процесс институционализации социального предпринимательства в сфере туризма, затрагивающий все структурные элементы изучаемого социального института. Доказывается, что социальный институт предпринимательства в сфере туризма переживает стадию становления как этапа своей институционализации. Выделены основные аспекты социологического анализа и межпредметного исследования структурных элементов института социального предпринимательства в сфере туризма.
Ключевые слова: социальное предпринимательство, социальный институт, туризм, институциональные практики, институциональные агенты.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Информация об авторе
Хугаев Ацамаз Асланбекович, аспирант, Северо-Кавказский федеральный университет, Институт экономики и управления, кафедра социологии.
Е-mail: hugaeff.ats@yandex.ru