Панфилов А.Н., Льдокова Г.М., Исмаилова Н.И, Гайфуллина Н.Г.,
Шагивалеева Г.Р., Бисерова Г.К., Пьянова Е.Н.
Анализ различных подходов отечественной и зарубежной психологии к изучению проблемы развития личностно-профессионального потенциала специалиста позволяет констатировать, что в различных сферах деятельности имеются как универсальные, так и специфические закономерности становления личности в профессиональной деятельности. Уровень эффективности развития личностно-профессионального потенциала специалиста детерминируется многими составляющими, в числе которых представлены индивидуально-психологические особенности личности, развитие ее аффективно-волевой сферы, уровень развития самосознания, отношение к себе и Я-концепция, характер системы оценок и самооценок, мотивация достижения, интернальность или экстернальность локуса контроля, коммуникативных навыков и др.
Особое значение в исследованиях придается деятельности учителя XXI века в системе трансформирующегося образования.
Цель - определение особенностей личностно-профессионального развития специалиста, его личностно-профессионального профиля.
изучение условий и факторов среды, влияющих на успешность профессиональной деятельности специалиста;
исследование процесса и результатов успешности профессиональной деятельности специалистов;
изучение профессионально-важных качеств, обуславливающих личностно-профессиональное развитие специалиста.
Планируемые результаты:
Участие в международных научно-практических конференциях.
Публикация статей в журналах, входящих в перечень рецензируемых научных изданий (ВАК, РИНЦ).