Гаращенко Виолетта . Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
UNIVER TV
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Обучение и стажировки за рубежом
Приглашение иностранного учёного
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Обучение иностранных граждан
Адаптация иностранных граждан
Летний университет 2024
Нормативные документы и шаблоны
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Гаращенко Виолетта
Гаращенко Виолетта
2024
Гаращенко, В.В. Современные исследования в области подготовки специалистов для работы с детьми с РАС/ В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Коллективная монография по материалам работы Международной научно-практической конференции. 25 апреля 2024 г. / Под ред. члена-корр. АН РТ, доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. – Казань: Отечество, 2024. – С.166-169.
MONOGRAFIYa.pdf
Гаращенко В.В. АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С РАС / В.В. Гарарщенко // Бюллетень студенческих научных кружков Казанского федерального университета [Электронный ресурс] / науч. ред.: Д.А. Таюрский, А.М. Межведилов; ред. совет: Ю.В. Виноградова, М.М. Абрамский, А.В. Гедмина, М.Ю. Ефлова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 11,42 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 168-170. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://. – Загл. С титул. экрана.
F_Byulleten_SNK.pdf
Методическое сопровождение детей с РАС по VB-MAPP: методическое пособие // составители Сазонова А.Ю., Гаращенко В.В., Зиганшина К.Р., Ахмедова К.Н., Юдина А.О., Юрикова Е.Д. – Казань: Издательство КФУ, 2024. – 214 с.
Posobie_VB_Mapp.pdf
Перспективы и особенности развития детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна [Электронный ресурс]: методическое пособие для педагогов, специалистов и родителей / сост.: В.В. Васина, В.В. Гаращенко, А.Р. Шигапов. – Электронные текстовые данные (1 файл: 320 Кб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 209 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://edu.tatar.ru/sovetcki/org6914. – Загл. с титул. экрана.
F_Red_Elektron_Sindrom_Dauna_2__2_.pdf
Nigmatullina I., Vasina V., Pavlova L., Garachshenko V., Sin K.F. Competencies of Specialists Working with Children with ASD in the System of Continuing Education / I. Nigmatullina, V. Vasina, L. Pavlova, V. Garachshenko , K.F. Sin // Education and Self Development. - 2024. - Vol. 19. - № 3. PP. 56-71.
OiS_19_3_2024_56_71.pdf
2023
Гаращенко, В.В. Нейропсихологическое сопровождение детей с кохлеарной имплантацией / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции, Ялта, 25–27 мая 2023 года / Под научной редакцией Ю.В. Богинской. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – С. 82-86. – ISBN 978-5-907742-48-2. – EDN MNSYZZ.
Гаращенко В.В. Специфика речевой деятельности у дошкольников с нарушениями слуха в контексте прогнозирования / В.В. Гаращенко // Молодежь и общество: теоретические модели и реальность : материалы Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 21 ноября 2022 г.) / редкол. : Ю. А. Бубнов [и др.] ; Воронежcкий государственный университет. – Воронеж : Издательский дом Воронежского государственного университета, 2023. – С. 121-124.
F_z_85_Molodezh_i_obshhestvo.pdf
Гаращенко В.В. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА / В.В. Гарарщенко // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2023 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 51,4 Мб). – Казань: Издательский дом Маковского, 2023. – С. 1474-1476. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchnoissledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya/arhiv. – -Загл. с титул. экрана.
Гаращенко, В.В. Методы нейропсихологической коррекции в работе со слабослышащими дошкольниками / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. - Алматы, 2023. - № 4-5-6 (82-83-84). - С. 28-30.
Гаращенко, В.В. Развитие эмоционального предвосхищения у детей с нарушением слуха / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Психология психических состояний: сборник материалов XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16–17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. – С. 76–80.
F_2.pdf
Гаращенко В.В., Минуллина А.Ф. Возможности применения нейропсихологической коррекции с детьми с нарушением слуха / В.В. Гаращенко, А.Ф. Минуллина. - Текст: непосредственный // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. – С. 93-100 с.
7.pdf
Гаращенко, В.В. Изучение сформированности профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с РАС / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра: сборник статей участников II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 14–15 декабря 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 41-44.
Sbornik_pro_autizm__My_vmeste__1_.pdf
2022
Гаращенко В.В. Специфика речевой деятельности у дошкольников с нарушениями слуха в контексте прогнозирования / В.В Гаращенко // ХXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем : тезисы конференции. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. – С. 892-896.
F_Sbornik_tezisov_Konferencii_molodykh_issledovatelej_obrazovaniya_2022.pdf
Гаращенко, В.В., Артемьева, Т.В. Развитие эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / В. В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. - Текст: непосредственный // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24– 25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. – С. 129-133.
Гаращенко В,В, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА / В.В. Гаращенко // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2022. – С. 70-74. – Библиогр.: на 23,5 страницах (411 назв.). – Деп. в ГрГУ им. Янки Купалы 16.12.2022, № 0025/16122022.
F_Socializaciya_2022_sbornik.pdf
2021
Гаращенко, В. В. Использование эрготерапии, как технологии способствующей интеграции детей с расстройством аутистического спектра в социум / В. В. Гаращенко. - Текст : непосредственный // «глобальная наука и инновация 2021: Центральная Азия. Серия педагогические науки«. - 2021. - Т. 2. № 1(12). - С. 37-39. ISSN 2664-2271
F_1.1.pdf
Гаращенко, В. В. Cпецифика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением слуха / В. В. Гаращенко // Science and education in the modern world: challenges of the XXI century : материалы IX Междунар. науч-прак. конф., Нур-Султан, 15 сент. 2021 г. ; сост.: Е. Ешім, Е. Абиев. – Нур-Султан, 2021. – С. 10–13.
F_1.2.pdf
Гаращенко В.В., Артемьева Т.В. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с нарушением слуха // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. С.38-41
F_1.4.pdf
Гаращенко, В. В. Дети с расстройством аутистического спектра и инклюзивное образование / В. В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященный памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 15 января 2021 г. - Казань: Казан. ун-т, 2021. - С.36-46.
F_1.pdf
Гаращенко В. В., Артемьева, Т. В. Специфика функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением слуха / Т. В. Артемьева, В. В. Гаращенко // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : Сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, Гродно, 19 ноября 2021 года. – Гродно: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2021. – С. 14-20. – EDN TDQQXJ.
elibrary_47450165_57295815.pdf
Гаращенко В.В., Гаращенко О.В., Школьная библиотека-мир чтения для детей с нарушениями речи / В. В. Гаращенко, О.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Тілашар. Логопед. - Алматы, 2021. -№2. - С. 26-27.
4_5.pdf
Гаращенко, В. В. Внедрение цифровых технологий в систему специального образования / В. В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Вопросы педагогики. - Алматы, 2021. - № 2-3 (68-69). - С. 45-48.
F_6..pdf
Гаращенко, В. В., Асриян, К. С. Инклюзивное образование и ФГОС в образовании: плюсы и минусы / В. В. Гаращенко, К. С. Асриян. - Текст:непосредственный // Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег. - Актобе, 2021.- С. 75-76.
F_Statya_iz_Sbornika_Kazakhstan_Aktobe.pdf
Гаращенко, В.В. Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением слуха / В.В. Гаращенко, Т.В. Артемьева. -Текст: электронный // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: сб. тезисов. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 34,3 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 704-705.
6_5._.Itog..nauch._obraz..konf..2021._.Sbornik.tezisov._.Ob._Blok.pdf
Гаращенко В.В., Гаращенко О.В., Школьная библиотека-мир чтения для детей с нарушениями речи / В. В. Гаращенко, О.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Начальная школа. - Алматы, 2021. -№2. - С. 11-12.
4_5.pdf
2020
Вероника В. Васина, Эльвира М. Андреева, Виолетта В. Гаращенко. Фасилитация социального взаимодействия в профилактике отклоняющегося поведения младших школьников / Зборник радова учитељског факултета у призрену - лепосавићу, Број 14 Лепосавић 2020, Сербия, сборник Коррекционно-педагогическое образование, октябрь 2020, С. 457-464. Тираж 200.
F_Z_B_O_R_N_I_K_14_2020.pdf
Гаращенко, В. В. Применение информационных технологий при работе с детьми дошкольного возраста с дефектами речи в педагогической системе обучения / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Білім, тәрбие, педагогика: тәжірибе мен инновация. - Ақтөбе: ИП. -2020. - С. 245-250.
F_3.pdf
Васина В.В., Гаращенко В.В., Андреева Э.М. Когнитивная составляющая фасилитации социального взаимодействия при отклоняющемся поведении подростков / Васина В.В., Гаращенко В.В., Андреева Э.М. // Актуальные проблемы психологической деятельности и пути их решения: сборник научных трудов; под редакцией к.псх.н. С.В. Хусаиновой. - Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. - С. 27-30.
F_2.pdf
Рабочий адрес:
Казань, ул. М.Межлаука, д. 1, Учебное здание №25
Номер кабинета:
403
E-mail:
VGarashhenko@kpfu.ru
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Награды, почетные звания
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Публикации в СМИ
Стаж в КФУ:
1 год 3 месяца с 15.06.2023
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
1 месяц с 01.10.2024
Научно-педагогический стаж:
1 год 4 месяца с 15.06.2023
Общий стаж:
1 год 8 месяцев с 01.02.2022
Непрерывный в КФУ:
2 месяца с 02.09.2024
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация