1982-1987 высшее образование: Казанский государственный университет им.В.И. Ленина, Вычислительная математика и кибернетика, прикладная математика
Квалификация: Математик
Занимаемые должности
профессор, д.н. (профессор), Елабужский институт (филиал) КФУ / Отделение экономических и юридических наук / Кафедра экономики и менеджмента (внешний совместитель)
Ученые степени
кандидат
(психологические науки)
(18.02.1994)
по специальности 19.00.01 - Общая психология, психология личности, история психологии
, название диссертации "Системные характеристики интеллектуальной деятельности в условиях специально организованного обучения"
доктор
(психологические науки)
(21.03.2003)
по специальности 19.00.01 - Общая психология, психология личности, история психологии
, название диссертации "Диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных детей и подростков
"
Ученые звания
профессор
(26.10.2006)
доцент
(21.10.1998)
Знание языков
английский
(Предпороговый уровень)
немецкий
(Пороговый продвинутый уровень)
Дополнительные сведения
1993г.-по н.вр. - основатель и научный руководитель научной школы диссинхронии психического развития одаренных. Научная школа профессора Сибгатуллиной И.Ф. формируется с 1993 года на территории Республики Татарстан Российской Федерации. Научные интересы профессора Сибгатуллиной И.Ф. и ее учеников касаются оценки психического развития одаренных, с точки зрения наличия психологических преград, затрудняющих (рассогласовывающих) проявления способностей, одаренности и приводящих к диссинхронии. Результаты научной школы: под руководством профессора Сибгатуллиной И.Ф. защищено 9 диссертаций на соискание ученой степени кандидата психологических наук, опубликовано 6 монографий по проблеме диссинхронии психического развития одаренных, более 140 публикаций в международных и российских научных журналах, сборниках конференций т.д.
Руководитель интеграционных программ художественного образования, арт-терапевт, коуч.
Руководитель Федеральной целевой программы развития образования в РТ (2012, 2013, 2014 гг.).
Визит-руководитель исследовательского проекта "Технология преодоления диссинхронности одаренных людей в системе управления и развития человеческого капитала" (2017, 2018 гг.) и "Case Study: феномен диссинхронности одаренных людей в системе избегания рисков в управлении талантами" (2018-2019), в рамках госпрограммы "Перспектива Татарстана".
С 2002г. до н.вр. - Член диссертационного совета Казанского федерального университета
2010-2016 гг. - консультант по развитию инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, международный эксперт инклюзивного образования
2012-2015 гг. - тьютор по обучающей работе с системой психологического тестирования и профориентации "Эффетон"
1992-2014 гг. - научный куратор республиканской службы практической психологии образования (Министерство образования и науки Республики Татарстан)
Visit-professor SFU (Psychology Studio), Humboldt University of Berlin (Philosophy Studio), Munich Academy of Fine Arts (Psychology Studio), Kyrgyz-Russian Slavic University named after B.N. Yeltsin (International relations Studio, Architecture and design Studio), Kostanay State University (Psychology Studio).
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку: